ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Здание Башня караванщика
Здание в Тель Море ESOM 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Тель Мора
Персонажи Адоси Делви

Башня караванщика (ориг. Caravaner Tower) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Башня караванщика — одна из остановочных башен-станций для перевозок на силт страйдерах, расположенная в северной части поселения Вос, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от местного дорожного святилища.

Эта башня, построенная в стиле Хлаалу, является станцией, куда прибывают силт страйдеры, используемые для перевозок людей и мелких грузов. Это характерно только для Вварденфелла и данмерской культуры на нём. Все башни выглядят одинаково: внизу расположен вход в строение, наверху — небольшая площадка, где находится караванщик. Площадка находится на одном уровне со спиной силт страйдера, на которой оборудовано место для путешествия, с навесом и подстилками для более комфортной езды.

Башня в Тель Море находится на побережье Внутреннего моря, напротив самой грибной башни Телванни. Местным караванщиком является Адоси Делви, и она перевозит желающих из Тель Моры в Вивек и Молаг Мар.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Караванщик силт страйдеров (иконка) Караванщик силт страйдеров 5 Посетить всех караванщиков на каждой из станций силт страйдеров на Вварденфелле.

Галерея Править

Вварденфелл пути
Карта перевозок на силт-страйдерах