ФЭНДОМ

ON-mapicon-Квестовый хаб Башня правосудия
Здание в Кватче 16
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Кватч
Персонажи См. статью
Квесты Благочестивое вмешательство

Башня правосудия (ориг. Tower of Judgement) — квестовая локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Башня правосудия — квестовая локация, расположенная в юго-восточной части города Кватч, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от городского дорожного святилища. До и после определённого этапа прохождения квеста «Благочестивое вмешательство» является недоступной.

Высокая башня в юго-восточной части Кватча принадлежит Часовому ордену, лидером которого является примас Арториус. Выстроена она в коловианской вариации имперского стиля в глубине небольшого дворика. В его центре находится небольшой бассейн в форме песочных часов — символа Акатоша и Часового ордена. Также здесь базируется общество Дракона — религиозная организация, созданная великим певчим Сурусом и активно привлекающая новых членов. Среди них оказалась и сестра Хитрой Лерисы Жослин. Первая крайне обеспокоена деятельностью Общества, которое лишь прикрывается религиозностью, и хочет показать истинную сущность организации своей сестре. Для этого она попросит Бездушного богохульствовать в разговорах с новопосвящёнными в Кватче. После этого герой будет арестован лейтенантом Мервиаль и препровождён в башню Правосудия, где над ним будет устроен суд. Однако до исполнения смертного приговора не дойдёт и Бездушный будет спасён Хитрой Лерисой.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Великий певчий Сурус Лейтенант Мервиаль Новопосвященная Асирель
Новопосвященная Блатта Новопосвященная Женель Новопосвященная Жослин
Новопосвященный Коттик Новопосвященный Перьен Новопосвященная Рания
Хитрая Лериса

Квесты Править

Побочные квесты Править