ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Башня семьи Селаро
Здание в Тель Аруне ESOM 2
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Тель Арун
Персонажи Драм Селаро
Существа Пони-гуар

Башня семьи Селаро (ориг. Selaro's Tower) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Описание Править

Башня семьи Селаро — здание, расположенное в поселении Тель Арун, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от местного дорожного святилища.

Этот двухэтажный жилой дом, выстроенный близ грибной башни Тель Арун в стиле Телванни. Здание представляет собой симбиоз гигантских грибов и массивной скалы. Дом принадлежит данмеру-Телванни Драму Селаро. К дому ведёт небольшая дорожка. У двери висит фонарь для освещения. Вход всегда закрыт на продвинутый замок, и если герой проникнет в частные покои, то при обнаружении ему будет начислен штраф. Драм постоянно находится в доме.

Внутреннее помещение довольно большое. На первом этаже две комнаты. Первая очень просторная, имеет круглую форму и разделена на отсеки каменными перегородками. На полу лежат ковры, на стене висят декоративные головы животных. У противоположной к двери стене располагается камин и рюкзак. По всей комнате можно найти полки с бытовыми предметами, столы, стулья и сиденья в виде ветвящихся корней, различные ящики и бочки с напитками. С потолка свисают корни гигантских грибов.

Другая, соседняя и маленькая по размерам комната, оборудована под склад — там можно найти лишь большое количество ящиков, бочек, клеток и корзин, а также канделябр.

Из первой комнаты вниз ведёт освещаемая каменная лестница. На нижнем этаже находится всего одна небольшая круглая комната. Там находятся пара стульев, бочек и ящиков, но главное назначение комнаты — место для проживания двух пони-гуаров. Для этого здесь расположены кучи соломы, покрывала и светильники.

Галерея Править