Warning-icon.png

ON-mapicon-Здание.png Башня семьи Селаро
Здание в Тель Аруне ESOM 2.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Родительская локация Тель Арун
Персонажи Драм Селаро
Существа Пони-гуар

Башня семьи Селаро (ориг. Selaro's Tower) — здание в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Локации (Online: Morrowind)».

Описание[править | править код]

Башня семьи Селаро — здание, расположенное в поселении Тель Арун, что на Вварденфелле, Морровинд. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от местного дорожного святилища.

Этот двухэтажный жилой дом, выстроенный близ грибной башни Тель Арун в стиле Телванни. Здание представляет собой симбиоз гигантских грибов и массивной скалы. Дом принадлежит данмеру-Телванни Драму Селаро. К дому ведёт небольшая дорожка. У двери висит фонарь для освещения. Вход всегда закрыт на продвинутый замок, и если герой проникнет в частные покои, то при обнаружении ему будет начислен штраф. Драм постоянно находится в доме.

Внутреннее помещение довольно большое. На первом этаже две комнаты. Первая очень просторная, имеет круглую форму и разделена на отсеки каменными перегородками. На полу лежат ковры, на стене висят декоративные головы животных. У противоположной к двери стене располагается камин и рюкзак. По всей комнате можно найти полки с бытовыми предметами, столы, стулья и сиденья в виде ветвящихся корней, различные ящики и бочки с напитками. С потолка свисают корни гигантских грибов.

Другая, соседняя и маленькая по размерам комната, оборудована под склад — там можно найти лишь большое количество ящиков, бочек, клеток и корзин, а также канделябр.

Из первой комнаты вниз ведёт освещаемая каменная лестница. На нижнем этаже находится всего одна небольшая круглая комната. Там находятся пара стульев, бочек и ящиков, но главное назначение комнаты — место для проживания двух пони-гуаров. Для этого здесь расположены кучи соломы, покрывала и светильники.

Галерея[править | править код]

Башня семьи Селаро 1.png
Башня семьи Селаро 2.png
Башня семьи Селаро 3.png
Башня семьи Селаро 4.png
Башня семьи Селаро 5.png
Башня семьи Селаро 6.png
Башня семьи Селаро 7.png
Башня семьи Селаро 8.png
Башня семьи Селаро 9.png