ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Бдение Анка-Ра
Бдение Анка-Ра
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Краглорн
Существа Риза Бессмертная
Квесты Зов Воина

Бдение Анка-Ра (ориг. Anka-Ra's Vigil) — групповой босс в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые боссы».

Описание Править

Бдение Анка-Ра — локация, в которой герою придётся защитить жреца Звездочётов и столкнуться с несколькими волнами противников ради награды. В данном случае в их роли выступают гаргульи и различная нежить.

Расположена она на востоке региона Краглорн, Хаммерфелл. Добраться до неё можно, если двигаться на запад от Белкарта. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее локации.

Это одна из пяти точек в юго-западном Краглорне, где находятся особые ритуальные чаши, источающие красный свет, через которые небесный Змей поднимает армию нежити Анка-Ра. После разговора со жрецом на площадке появятся группы противников, незамедлительно атакующие нарушителей. Для успешного прохождения локации необходимо защищать жреца и позволить ему завершить ритуал. Если жрец будет убит, событие завершится.

Кроме обычных предметов, за победу в этой локации можно получить действующий в течение одного часа эффект «Йокуданская сила», увеличивающий наносимый героем урон на 8% на территории Краглорна, без учёта испытаний и арены Драгонстара. Для этого необходимо после победы над врагами использовать появляющуюся в ритуальной чаше «Священную ауру».

Также в этой локации есть небольшой склеп, внутри которого находится один из генералов императора Тариш-ЗиРиза Бессмертная, которую необходимо убить по квесту «Зов Воина».

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Зов Воина» — помешать императору Тариш-Зи поднять армию Анка-Ра.

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Очиститель Анка-Ра) Очиститель Анка-Ра 15 Обнаружить и пройти все пять могильников Анка-Ра в Краглорне

Галерея Править