ФЭНДОМ

ON-mapicon-Подземелье Беван
Беван
Карта
Ауридон-Беван-Карта
Округ Острова Саммерсет
Регион Ауридон
Персонажи Камандар, Беди Альель
Существа Гигантская змея
Квесты Безжалостная конкуренция, Проигранный спор

Беван (ориг. Bewan) — маленькое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Маленькие подземелья».

Высокие сводчатые залы Бевана, построенные в Меретическую эру, первоначально были святилищем Тринимака. Беван был заброшен в начале Первой эры, когда духовенство переехало в великий храм Тринимака за пределами Скайвотча
— Загрузочный экран

Описание Править

Беван — альдмерские руины, расположенные в северной части региона Ауридон, острова Саммерсет. Добраться до локации можно, если двигаться на юго-запад от Рассветной Зари. Несмотря на то, что эта локация является альдмерскими руинами, на карте она отмечена специальным значком.

Эти руины расположены на берегу моря между Ауридоном и Саммерсетом. В руинах обосновались маормеры-пираты из банды Морских гадюк. Отрядом в Беване руководит Камандар. В надземной части руин противников нет. Когда-то давно это было святилище Тринимака, но его забросили ещё в Первой эре. Недавно в него проникла исследовательница-маг, которая нашла здесь древний артефакт. Пираты поймали и убили её, и теперь её душа ищет помощи у живых.

От входа лестница ведёт вниз, в коридор, где находится подобие дорожного святилища, возле которого Бездушный будет возрождаться в случае смерти. В дальнейшем коридор повернёт на юг и выведет в центральный зал, охраняемый большим количеством солдат Морских гадюк: здесь находится основной лагерь пиратов. Северная платформа зала, куда выходит коридор от входа, охраняется небольшой группой противников. Сам зал разделения не имеет. В западной части зала находится тупик, а в восточной берёт начало коридор, ведущий в южную часть руин. С южной платформы начинается два коридора: один пролегает через небольшой зал на юго-западе, а другой идёт на восток. Система коридоров в южной части Бевана позволяет проходить локацию несколькими путями.

В юго-восточной части локации находится частично затопленный большой зал. В нём расположилась большая группа маормеров с их питомцами, гигантскими змеями. Из этого зала коридор ведёт на север, к последнему крупному залу руин, в котором находится лидер маормеров Камандар, а также несколько групп пиратов. Из этого помещения ведёт коридор к выходу, охраняемый противниками.

Планы Править

Беван
Беван (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (основное открытие) Исследователь Бевана 10 Исследовать и зачистить Беван

Примечания Править

Галерея Править