ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия бойцов Беглецы
ID: FGC08Prison
Беглецы — Пещера Бладмейн
Убежище преступников
Обзор
Квестодатель Бурз гро-Каш
Фракция Гильдия бойцов
Локация Чейдинхол, Гильдия бойцов Чейдинхола, Бравил, пещера Бладмейн
Награда Уровневое количество золота
Репутация +1
Тип Квест Гильдии бойцов
Предыдущий квест Азани Чёрное Сердце
Параллельный квест Странствующий учёный
Следующий квест Тролли Оставленной шахты

Беглецы (ориг. The Fugitives) — квест фракции Гильдия бойцов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Матёрые преступники сбежали из тюрьмы Бравила и терроризируют местное население. Стража тут бесполезна, поэтому в дело вступаем мы. Разберись с этим
— Бурз гро-Каш посвящает в детали задания

Описание Править

Это один из двух контрактов третьей волны, которые герой может получить после убийства Азани Чёрное Сердце в руинах Ататара. Выдаёт его уже знакомый герою Бурз гро-Каш из Чейдинхола. Суть контракта проста: из тюрьмы Бравила сбежали опасные преступники, поймать и ликвидировать которых поручили Гильдии бойцов. Герою необходимо отправиться в этот город на Нибене и найти след беглецов, после чего покончить с ними раз и навсегда.

Краткое прохождение Править

  1. Получить контракт у Бурза гро-Каша в Чейдинхоле.
  2. Отправиться в Бравил и разузнать о беглецах.
  3. Найти пещеру Бладмейн близ Бравила.
  4. Зачистить пещеру и уничтожить всех преступников.
  5. Получить награду за задание у Бурза гро-Каша.

Прохождение Править

Получение задания Править

После того, как герой вместе с Модрином Орейном убьёт Азани Чёрное Сердце, последний попросит протагониста залечь на дно и заняться другой работой. Её могут предоставить Аззан из Анвила и Бурз гро-Каш из Чейдинхола — основные распорядители поступающих в Гильдию бойцов контрактов. Если прибыть ко второму, то тот в свойственной ему манере выдаст задание: «У меня есть кое-что для тебя. Это может оказаться непростым делом. Из тюрьмы сбежали заключённые, которых тебе предстоит найти, боец». После уточняющего вопроса о произошедшем орк скажет: «Матёрые преступники сбежали из тюрьмы Бравила и терроризируют местное население. Стража тут бесполезна, поэтому в дело вступаем мы. Разберись с этим». Про самих беглецов Бурз поведает: «Их, скорее всего, трое или четверо. Отъявленные мерзавцы, насколько знаю. Тебе нужно разобраться с ними. Может даже, тебе повезёт, и они сдадутся».

Поиск беглецов Править

Прибыв в Бравил, герою следует начать поиск ниточки, которая приведёт его к сбежавшим уголовникам. Есть несколько вариантов действий. Во-первых, можно попробовать расспросить обитателей местного отделения гильдии, но их ответ вряд ли удовлетворит протагониста: «Мне бы хотелось помочь тебе, но местные мне ничего не скажут. Тебе нужно порасспрашивать их, попытаться войти к ним доверие. Удачи». Во-вторых, если герой состоит в рядах Гильдии воров, то он может обратиться к её резидентам в Бравиле. Они могут рассказать о местонахождении преступников: «Я могу рассказать тебе о них. Убийцы, все без исключения. По моим данным они скрываются в пещере Бладмейн. Остерегайся ловушек». Третьим вариантом будет опрос местных жителей. Если они недостаточно расположены к герою, то ответ будет коротким: «Я не буду говорить о них. По крайней мере, с тобой. Я тебя почти не знаю». Как только расположение будет равно или превысит отметку 60 единиц, горожане охотнее поделятся информацией о беглецах: «Конечно, я знаю о них. Но учти, только между нами. Ходят слухи, что они скрываются в пещере Бладмейн. Их четверо. Плохие вести».

Зачистка пещеры Бладмейн Править

Пещера Бладмейн находится на левом берегу реки Ларсиус выше по течению реки от Бравила. До неё удобно добираться, двигаясь от городских ворот вдоль реки, минуя Анитвилль. Пещера довольно большая и утыкана разнообразными ловушками, среди которых чаще всего встречаются источники ядовитого газа. В первой зоне пещеры находятся двое беглецов: Ашанта и Хлофгар. Двигаясь от входа по туннелю, герой попадёт в большой зал, где разбит пустующий лагерь. Отсюда туннель ведёт дальше — в небольшой зал с газовыми ловушками. Затем проход поворачивает на север и выводит протагониста в зал, где находится Хлофгар. Он нападёт на героя, лишь завидев его. Дальше туннель проходит на север, но затем поворачивает сначала на восток, а затем, пересекая два больших зала, на юг. В небольшой комнате за ловушкой из брёвен находится Ашанта, охраняющая проход вглубь пещеры.

Во второй зоне находятся остальные беглецы: Дрит-Лэ и Энрион. Первый прячется в небольшой комнате, расположенной над помещением, куда ведёт туннель из первой зоны. Слева есть проход к аргонианину, охраняющему подход к сундукам. Обратно вниз можно вернуться через дыру в полу. Энрион же находится в последнем крупном зале. Оттуда можно выйти на поверхность чуть выше по склону от первого входа в пещеру. Когда все четыре уголовника будут убиты, герой сможет вернуться к Бурзу гро-Кашу за наградой. Орк сильно удивится, увидев возвратившегося героя: «Проблема решена, говоришь? И наш боец живёхонек! Отлично. Ты не перестаёшь удивлять меня. Вот твоё вознаграждение. Хорошая работа».

Награда Править

Наградой за выполнение этого задания будет уровневая сумма золота, а также повышение репутации героя среди членов Гильдии бойцов. Если выполнено задание Аззана в Анвиле, то Бурз гро-Каш сможет повысить протагониста до ранга «Страж».

Награда в зависимости от уровня
LevelIcon 1–4 5–9 10–14 15–19 20–25 26+
Септим 100 200 300 400 500 600

Примечания Править

  • Квестовый маркер может указывать на два входа в пещеру. Таким образом, можно сразу попасть на второй уровень и встретиться с Энрионом. Однако пройти пещеру полностью не получится, потому что выдвижной камень, загораживающий путь, управляется только с одной стороны.

Стадии квеста Править

setstage stage

Беглецы
Этап Запись в дневнике
10 Бурз гро-Каш поручил мне выполнить контракт. Мне нужно найти и убить несколько человек, сбежавших из тюрьмы. Разбойники представляют угрозу для Бравила. Мне следует отправиться туда и все разузнать.
20 Жители Бравила не хотят говорить о беглецах из-за страха перед ними. Надо уговорить хоть одного из них поделиться информацией.
30 Мне удалось уговорить одного из жителей Бравила рассказать мне о беглецах. Их четверо. Люди думают, что они скрываются в пещере Бладмейн.
40 Один из моих товарищей-воров рассказал мне о беглецах. Их четверо: Энрион, Хлофгар, Ашанта и Дрит-Лэ. Люди думают, что они скрываются в пещере Бладмейн.
50 Мною найден и убит Энрион.
60 Мною найден и убит Хлофгар.
70 Мною найдена и убита Ашанта.
80 Мною найден и убит Дрит-Лэ.
90 Теперь, когда все беглецы убиты, можно возвращаться к Бурзу гро-Кашу за наградой.
100 Бурз гро-Каш был доволен моими трудами по выслеживанию и уничтожению беглецов. Он выплатил мне положенную награду.
Примечания

Галерея Править

  • Жительница Бравила на его улице
  • Вход в пещеру Бладмейн
  • Вид на один из залов пещеры
  • Хлофгар в подземелье
  • Ашанта в полной экипировке
  • Аргонианин Дрит-Лэ
  • Энрион в пещере
  • Второй вход в пещеру Бладмейн