ФЭНДОМ

Бежит-в-Глуши
Бегущий-По-Пустыне
ManIcon
Базовая информация
Раса Аргонианин
Фракция Остров Бликрок, Эбонхартский Пакт
Локация Остров Бликрок, Бал Фойен, Крагенмур
Квест Под ногами
Бежит-в-Глуши (ориг. Runs-In-Wild) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Биография Править

Бежит-в-Глушипереводе от ESN«Носится-в-Дебрях») — аргонианин, живущий на острове Бликрок.

После того как Бездушный поговорит с Моллой, она попросит его спасти трёх её друзей, включая также Бежит-в-Глуши. Аргонианин найдётся около Норы Оркея, в форме злокрыса.

Во время атаки Ковенанта на Бликрок вместе с остальными жителями деревни переберётся в Бал Фойен.

Бежит-в-Глуши погибнет на верфи Бал Фойена в бою с десантом Ковенанта, если протагонист в квесте «Перекрёсток» решил защищать Зерен. Если протагонист выберет защиту верфи, то позднее Бежит-в-Глуши появится уже в Дозоре Дэйвона, после отражения атаки Ковенанта. Он будет присутствовать на церемонии прощания с погибшими в форте Зерен. В последний раз аргонианина можно встретить в Крагенмуре, куда он попадёт с отрядом, сформированным из жителей Бликрока. Отряд перебрасывают в Дешаан и это радует Бежит-в-Глуши, ведь это приближает его к его родному Чернотопью. Протагонист может встретить его и Хокнира рядом с местным отделением Гильдии бойцов:

«Забавные они, эти наёмники Гильдии бойцов. Они все охотятся на даэдра.
А почему на даэдра? И кто за всё это платит?
»

Квесты Править

Побочные квесты Править