ФЭНДОМ

ON-mapicon-Имперские канализации Бездонные глубины
Бездонные глубины (Imperial City)
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Родительская локация Имперская канализация
Противники Культ Червя
Существа См. статью

Бездонные глубины (ориг. Abyssal Depths) — канализация в дополнении The Elder Scrolls Online: Imperial City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Imperial City)».

Описание Править

Бездонные глубины — одна из секций обширной системы канализации Имперского города, что в регионе Сиродил, одноимённой провинции. Расположена она в восточной ветке Имперской канализации. Посетить её могут бойцы любого альянса из смежных секций: Ирригационных туннелей и Гнезда ткача.

Это одна из двух промежуточных секций ветки Альдмерского Доминиона в Имперской канализации. Бездонные глубины представляют собой лабиринт, состоящий из туннелей и залов-коллекторов. Здесь помимо разнообразных даэдра (атронахи из плоти, даэдра-пауки, зивкин), также обитают зомби и некроманты из культа Червя. В Бездонных глубинах нет безопасных зон, что делает возможной в любой точке секции встречу и последующий бой с представителями других альянсов, борющихся за контроль над Имперским городом. Эта секция слабее изменена даэдра в виду удалённости от Баратрум Центраты, но чем ближе залы и туннели находится к Логову ткача, чем отчётливее видно влияние захватчиков из Обливиона. Здесь всё ещё можно видеть как развешанные на стенах знамёна Доминиона, так и различные обустроенные под нужды смертных части коллекторов. В Бездонных глубинах, как и в других секциях канализации, можно встретить представителей элитной гвардии Хладной Гавани — сильнейших бойцов армии Молаг Бала в Имперском городе, патрулирующих канализацию. В этой секции проходит два маршрута, на которых герой может встретить случайного босса из числа бойцов гвардии. Они закольцованы и проходят по залам и туннелям в южной и северо-западной частях этой секции канализации.

Вход в Бездонные глубины из Ирригационных туннелей ведёт на балкон в небольшом помещении. Спрыгнув вниз и миновав короткий коридор, герой окажется в южной части большого-зала коллектора, кишащего нежитью — зомби. Отсюда можно пройти на север, для чего придётся миновать разделительную стену с арками и на запад. Первый проход ведёт в смежную центральную секцию коллектора, из которой, по широкой трубе, можно попасть в северную часть зала, где помимо нежити и некромантов находится атронах из плоти. Короткий туннель ведёт в средних размеров помещение, где находится тело императора Леовика, над которым проводят ритуал некроманты. Едва герой расправится с ними, свергнутый правитель-пределец оживёт и атакует, по ходу боя преобразовавшись в атронаха из плоти. Это помещение тупиковое, поэтому герою придётся вернуться назад, в предыдущий зал, откуда на запад уходит ещё один коридор. Если двигаться из первого коллектора на запад, то герой окажется в небольшом помещении с двумя лестницами. Оно кишит зомби и некромантами, а кроме того через него проходит маршрут патрулирования гвардии Хладной Гавани, который затрагивает также и выше описанные помещения. Западнее находится коллектор побольше, где расположено примечательное место, известное как Незаконченные мемуары.

В центральной части Бездонных глубин находится прямоугольный зал коллектор, в котором сходятся обе ветви коридоров, ведущих со стороны Ирригационных туннелей. В этом помещении проходит северная часть первого маршрута гвардии Молаг Бала, что резко повышает возможность встречи с одним из патрулей. В северо-западном углу зала можно обнаружить экземпляр книги «Корреспонденция имперского архитектора». В смежном помещении, примыкающему к этому с севера, находится даэдрический портал, а также небесный осколок. На запад отсюда уходит короткий туннель, заканчивающийся в маленькой комнате. Здесь герою встретится первый из числа даэдра-пауков, заполонивших эту часть канализации. Также важно помнить, что через это помещение проходит трасса второго патруля гвардии Хладной Гавани. Далее путь разветвляется: на север и на юг уходят узкие туннели, по которым герой может пройти дальше. Южный проход связывает между собой два небольших помещения и заканчивается в прямоугольном зале на западе. К этому коллектору примыкает комната, где своё логово обустроил огрим по имени генерал Криозот. Северный проход соединяет между собой два разных по размеру зала: квадратный восточный, который самый большой из них, и прямоугольный западный. Из последнего уходит туннель, ведущий в Гнездо ткача.

Места Править

ON-mapicon-Канализация Бездонные глубины ON-mapicon-Канализация
Изображение Описание
Прочие локации
ON-mapicon-Поле боя Император Леовик
Локация в Бездонных глубинах 1
Это место находится в небольшом тупиковом зале в северо-восточной части секции. На импровизированном троне здесь восседает тело свергнутого предельца-императора Леовика, которого пытаются вернуть к жизни некроманты из культа Червя.
ON-mapicon-Поле боя Генерал Криозот
Локация в Бездонных глубинах 2
Этот небольшой тупиковый зал в северо-западной части секции облюбовал генерал Криозот — могущественный огрим, который всё своё время проводит слоняясь по своему логову. В месте его обитания с потолка свисают цепи и клетки, а вдоль стен лежат тела даэдра-пауков.
ON-mapicon-Достопримечательность Незаконченные мемуары
Локация в Бездонных глубинах 3
Это небольшой лагерь, разбитый у основания каменного моста, переброшенного через средних размеров зал-коллектор в западной части Бездонных глубин. Представляет собой натянутый у стены гамак, рядом с которым лежит тело одного из лишённых души. Возле него стоит небольшой рюкзак, валяется спальник, а на стене прибита деревянная дощечка с приколотыми записями.
ON-mapicon-Тёмный якорь Даэдрический портал
Локация в Бездонных глубинах 4
Этот небольшой портал, открытый даэдра, используется ими для переброски подкреплений и может быть закрыт по такому же принципу, что и тёмный якорь в дольмене. Атаковав охраняющую портал группу дремора и перебив выходящих из него противников, герой сможет уничтожить проход между мирами и получить награду.

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые и элитные противники
Некроманты из культа Червя Зомби Дремора
Зивкин Атронах из плоти Даэдра-паук
Коварный скамп Скупой скамп
Всех этих существ и противников можно встретить в Ирригационных туннелях в составе небольших групп и поодиночке. Дремора и зивкин представлены несколькими классами и охраняют даэдрический портал. Коварные и скупые скампы появляются в случайных местах секции и за их убийство даются особые достижения.
Боссы
Император Леовик Генерал Криозот
Император Леовик может быть найден в тупике в северо-восточной части этой секции канализации на троне в окружении некромантов из культа Червя. Генерал Криозот обитает в тупиковом зале в северо-западной части Бездонных глубин.
Элитная гвардия Хладной Гавани
Элитная гвардия — это группа особо сильных ксивкин, патрулирующих подземные лабиринты Имперской канализации. Они ходят по определённым маршрутам, один из которых находится в секции Бездонных глубин. В любой точке этого маршрута возможна встреча со случайным представителем двух команд гвардии — Синего или Красного знамён, отличающихся не только по внешнему виду, но и по используемым способностям.
Команда Синего знамени
Гринкс Жаждущий клинок Данрок Ненасытный Дорагрен Разрыватель
Икс Пожирательница душ Кеткакукс Доминатор Номо-Рерак Судья боли
Обб Резчик душ Обтогрен Щит Бала Онтагура Алчущая
Сквол Похитительница душ Стегакикс Кровавый клинок Такатикса Багровый клинок
Тольякк Страж проклятых Торго-Рикс Клинок скорби Трасотин Несгибаемый
Команда Красного знамени
Гангатру Ренегат Дактивус Поработитель Зеффидж Выжигательница душ
Зулагог Воспламеняющая Келакс Истязатель душ Кросогар Надзиратель замороженных душ
Патрок из Стылых ветров Скалхекс Сжигательница Скурн Лезвие бурана
Трасотина Алчущее пламя Уккавун Божественного праха Утт из Ледяных склепов
Флак Изголодавшийся Хонзо-Ган Ползучий холод Энтеккар Пожиратель душ

Планы Править

Бездонные глубины
Бездонные глубины (план)

Достижения Править

Существует несколько достижений, связанных с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (Покоритель канализации) Покоритель канализации 15 Убить всех именованных чемпионов в Имперской канализации
Иконка достижения (открытие) Следопыт Имперской канализации 10 Открыть для себя поразительные места Имперской канализации

Галерея Править