ФЭНДОМ

Бездонный кошелёк (ориг. The Copious Coinpurse) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictTheCopiousCoinpurse
ICMarketDistrictTheCopiousCoinpurseUpstairs
ICMarketDistrictTheCopiousCoinpurseBasement

Бездонный кошелёк — магазин в Торговом районе Имперского города. Он находится рядом с воротами в районе Императорского Дворца, где расположена Башня Белого Золота, через дорогу от книжного магазина «Первое издание».

У владельца магазина Торонира в наличии 800 золотых. Его магазин имеет репутацию одного из самых дешёвых в городе.

Бездонный кошелёк делится на три зоны: «Бездонный кошелёк», «Бездонный кошелёк, Личные покои» и «Бездонный кошелёк, Подвал».

Бездонный кошелёк Править

Главный зал магазина находится на первом этаже и состоит из большой стойки с надписью «Бездонный кошелёк, Денег хватит на всё!». Сам зал оформлен со вкусом: на полу лежит большой круглый ковёр и несколько небольших ковров висят на стенах. Возле входной двери стоят несколько скамей и небольшой столик для ожидания клиентов.

Личные покои Править

Личные покои состоят из прихожей, которая также служит столовой. Вторая часть покоев представляет собой кабинет с рабочим столом, библиотекой и кроватью. В противоположной стороне комнаты стоит большой обеденный стол.

За деревянной дверью, что рядом с просторной двуспальной кроватью, стоит шкаф, заполненный одеждой. В письменном столе находятся только письменные принадлежности и случайные книги.

Подвал Править

На полпути вниз по лестнице можно увидеть два мешка. В основной части подвала, вдоль восточной стены, стоят бочки и мешки. На полу, в северо-восточном углу, рядом с мешком и бочкой, лежат серебряная булава и кинжал.

Примечания Править

После завершения квеста «Нечестная конкуренция» Торонир избавится от всех незаконных товаров. Он заменит их на более дорогие, но зато более редкие товары.