ФЭНДОМ

Бездушный
ON-Vestige-Sacrifice
Базовая информация
Локация Тамриэль, Обливион
Бездушный (ориг. Soulless One) — персонаж в игре The Elder Scrolls Online.

Молаг Бал по-прежнему имеет виды на вас. Во многих отношениях эти события разыгрались в его пользу. И вы привлекли внимание других
— Меридия

Биография Править

Всё начинается с того, что множество неизвестных оказываются заточены в Хладной Гавани, царстве даэдрического принца Молаг Бала. Во время ритуала, проводимого Маннимарко, они лишаются собственной души. Однако существует древнее пророчество, в котором говорится, что один из лишённых души, названный «Бездушным», сорвёт план Молаг Бала по слиянию Тамриэля с царством Хладной Гавани в Обливионе. С этого и начинаются события The Elder Scrolls Online, где герой должен остановить Слияние Планов и вернуть собственную душу. В конечном итоге, с помощью Меридии, Молаг Бал был остановлен. Дальнейшая судьба Бездушного неизвестна.

Примечания Править

  • Пророк зовёт Бездушного Отпечатком (ориг. Vestige), говоря следующие слова: «Это то имя, которое я дал тебе. Ты лишь след бывшего себя. Некто бездушный. Пустой сосуд, что жаждет быть наполненным. Именно это предсказывали cвитки, хотя я представлял себе это по-другому».
  • Альтмеры зовут лишённых души Непостижимыми (ориг. Numinous). Альтмерские учёные знают про способность лишённых души возрождаться после смерти и про то, что таких бездушных существует множество.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бездушный»

  • Что будет с Бездушным ?

    4 сообщений
    • От 188.234.20.43: и сам остров Саммерсет, а то М'Айк по этому поводу постоян…
    • Пока на Тамриэле ещё остались места, которые можно спасти, не видать Бездушным покоя.