ФЭНДОМ

Безжалостная Сила
00013E07
Ваш Голос — средоточие силы, на своём пути он отталкивает всё и вся.
fus
FUS (Фус)
00013E22
Перевод Сила Перезарядка 15
Выводит врага из состояния равновесия, слабый эффект отталкивания. Некоторая вероятность сбить дыхание дракону.
ro
RO (Ро)
00013E23
Перевод Равновесие Перезарядка 20
Больший эффект отталкивания.
d4
Dah (Да)
00013E24
Перевод Толчок Перезарядка 45
Отбрасывает противников на большое расстояние (исключение для двемерских сфер и центурионов, а также привидений и драконьих жрецов), наносит урон целям от удара о поверхности и/или падения с высоты, сбивает дыхание дракону.
Озвучка
Местонахождение слов

Безжалостная Сила (ориг. Unrelenting Force) — драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

TESV Shout Push

Безжалостная сила — драконий крик, отбрасывающий всё на своём пути. Слабая версия крика имеет незначительное отталкивающее действие, в то время как сильная — позволяет отбрасывать как предметы, так и существа на большие расстояния, на краткое время делая последних беспомощными. Этот эффект особенно полезен при сражении с сильными противниками на высоких уровнях. Можно расправляться с врагами, сбрасывая их с высоты с помощью крика. Также, не особо сильные враги от этого крика могут буквально убиться об стену.

Крик может быть использован и для открытия саркофагов драугров в нордских руинах. Драугры-палачи и драугры-военачальники часто применяют именно этот крик.[1] Кроме того, замечательно отодвигает с пути нерадивых спутников, обожающих запечатывать собой выход из замкнутого помещения.

Медитация Править

Размышление о слове «Fus» с Партурнаксом даёт протагонисту возможность познать способность «Сила без усилий». С этой способностью вероятность поражения цели с помощью крика на 25 % выше, в то время как вероятность потерять равновесие от вражеских атак на 25 % ниже.

Перевод Стены Слов Править

Ту'ум Стена слов Перевод англ. Перевод рус.
Транслитерация
FUS

fus

Snap4

Here lies the guardian Keeper of dragonstone And a force of unending Rage and darkness

Здесь покоится страж Хранитель драконьего камня И силы бесконечной Ярости и тьмы

HET NOK FaaL VahLOK DeiNMaaR DO DOVAahGOLZ ahRK aaN FUS DO UNSLaaD RahGOL ahRK VULOM

Баги Править

Если Довакин произнесёт крик из всех трёх слов на любое существо/человека, которого можно сбить с ног — пока он не начал вставать, сделать переход (зайти в: дом, пещеру, портал и т.д.), — то при переходе назад объект будет двигаться, лёжа на полу и неспособный атаковать. Иногда возможно, что сбитый поднимется, но случается это редко и не сразу. Для того, чтобы снова поднять его на ноги, достаточно снова применить крик.  

Примечания Править

  1. Несмотря на то, что произносятся все три слова, эффект равносилен лишь слову «FUS», однако, у некоторых драугров (чаще у военачальников) крик действует в полную силу. Поэтому старайтесь уворачиваться от вражеского ту’ума и воспринимать его силу на слух.