ФЭНДОМ

ON-mapicon-Роща Безлунная аллея
Безлунная аллея
Карта
Хладная Гавань-Безлунная аллея-Карта
Округ Хладная Гавань
Регион Хладная Гавань
Персонажи Аренго Тень, Балиу Свет, Сержант Каму, Фараниель
Существа Тзик'нит, Королева Фах'Джик, спригган, душитель, ламия
Квесты В лес, Объятья теней, Необычные обстоятельства

Безлунная аллея (ориг. The Moonless Walk) — роща в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Рощи (Online)».

Описание Править

Безлунная аллея — роща на западе региона Хладная Гавань, расположенного в одноимённом плане Обливиона, принадлежащем даэдрическому принцу Молаг Балу. Один из способов добраться до неё — двигаться на запад от Пустого города. Также можно добраться до локации с помощью дорожных святилищ. Ближайшее находится юго-восточнее рощи.

Это довольно большой лес, расположенный на равнинах в западной части региона. Он примыкает к Мрачной темнице, где заточён король Лалориаран Динар, освобождение которого является первоочередной задачей для Бездушного. После попытки вторжения в Хладную Гавань, предпринятую со стороны Гильдии бойцов и Гильдии магов, их члены оказались рассредоточены по территории региона. Одна из групп, принадлежавшая Гильдии бойцов, затерялась именно в этом лесу. На восточной или северной окраинах рощи герой может найти брошенный мешок, по которому выйдет на след пропавших.

В центральной части леса Бездушный встретит босмерку Фараниель, которая находится рядом с телом члена Гильдии. Она расскажет, что некогда этот лес находился в Валенвуде, но её клан вступил в вынужденный сговор с Молаг Балом, даровавшим силу охотникам, но забравшим рощу в свой план, где босмеры фактически оказались в положении пленников. Охотники из клана Ходоков тени продолжают ревностно охранять лес, уничтожая любых гостей. Среди таковых оказались и бойцы Гильдии, одного из которых вместе с ламией Тзик'нит загнали в ловушку у стен Мрачной темницы в западной части рощи. Бездушный может проследовать за разведчиком босмеров или отыскать каджита Каму самостоятельно.

В дальнейшем герой будет поставлен перед выбором: помочь лесным эльфам или ламиям. От этого зависит не только следующий квест, но и будущее обеих фракций и дальнейший сюжет. Если помощь будет оказана ламиям, то Тзик'нит отправит протагониста в лагерь босмеров, где тот должен будет забрать четыре яйца. После этого ему потребуется украсть два особых кристалла, являющихся ключом к порталу, ведущему к совету старейшин клана. Ламии расправятся с членами совета, а затем помогут проникнуть во Мрачную темницу. Если помогать эльфам, то Фараниель попросит завоевать доверие клана, перебив ламий и уничтожив их яйца. После этого Бездушному придётся проявить чудеса красноречия и убедить четырёх старейшин в необходимости отречься от служения Молаг Балу.

Квесты Править

Армия Меридии Править

  • «В лес» — спасти членов Гильдии бойцов в Безлунной аллее.

Галерея Править