ФЭНДОМ

DaedraIcon Бейнкин
Байнекин (Online)
Бейнкин (ориг. Banekin) — даэдра в игре The Elder Scrolls Online.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Даэдра (Online)».

Описание Править

Бейнкин — даэдра, встречающийся в Тамриэле периода Междуцарствия. Очень маленькие даэдра, использующие электричество для своих атак. Похожи на скампов, предпочитают атаковать группами, иногда довольно большими. Активно используются армией Молаг Бала.

Несмотря на свой размер, бейнкины могут стать помехой при прохождении подземелий, так как обычно встречаются группами. Низкий рост, серая кожа, тяга к разрушениям — всё это делает их похожими на скампов, с незначительной разницей в стихии магии. Как было сказано выше, применяют разряды электричества в бою, совершая как направленные атаки, так и по площади, для чего бейнкин останавливается, разводит руки и поражает вокруг себя всё живое молниями.

В большом количестве населяют Хладную Гавань и переправляются в Тамриэль через тёмные якоря. Их можно встретить и в подземельях даэдрических храмов. Призывают их и учёные из Гильдии магов. Существует разновидность — хладный бейнкин. Крайне уязвимы для способностей Гильдии бойцов.

Уникальные особи Править

Название Описание
Мерзость Ненависти
(ориг. Abomination of Hate)
Бейнкин, появляющийся из портала на Мрачном поле, где некроманты из культа Кровавого шипа поднимают армию нежити. Посох Аркея призывает это существо и задачей героя является уничтожение бейнкина.
Капкин
(ориг. Kupkin)
Бейнкин, найти которого можно в отделении Гильдии магов в Скайвотче, Ауридон.
Фамильяр Валейна
(ориг. Valeyn's Familiar)
Помощник архимага Валейна из Шад Астулы, Дешаан. Играет важную роль в освобождении школы магии от сектантов Маулборна.
Залтаг
(ориг. Zaltag)
Не агрессивный бейнкин из Пустого города, Хладная Гавань.
Зуфтальг
(ориг. Zufthalg)