ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Бейтильд
Ref ID: 0001A6B6 Base ID: 00013612
Бейтильд
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 6
Здоровье 91
Мана 67
Запас сил 67
Раса Норд
Фракция Данстар
Услуги Покупка руды
Локация Данстар, Дом Бейтильд, Железорудная шахта
Квест Контракт: убить Бейтильд
Бейтильд (ориг. Beitild) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Бейтильд — владелица Железорудной шахты в Данстаре. Раньше занималась бизнесом вместе со своим мужем Лейгельфом, но после расставания с ним является ему конкурентом.

Хочет превзойти своего мужа в бизнесе, поэтому усердно работает и всё время подгоняет своих шахтёров, отмечая при этом, что её шахта стоит в три раза больше, чем Ртутная шахта её бывшего мужа, что на самом деле является весьма спорным фактом. Также покупает железную руду у Довакина, даже если та была украдена героем с места её работы.

Квесты Править

Примечания Править

  • После взятия контракта на убийство Бейтильд у героя пропадёт возможность вести с ней диалог, а также продать руду.
  • Если протагонист убил Лейгельфа, то она будет иногда отмечать, что скучает по нему куда сильней, чем думала.
  • Если Довакин торговал с ней перед взятием квеста Тёмного Братства, то Бейтильд становится возможной жертвой для зарядки Эбонитового Клинка.
  • После выполнения контракта на её убийство все работники шахты начинают плохо относиться к главному герою, даже если убийства никто не видел.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бейтильд»

  • Бейтильд нет

    3 сообщений
    • От Дроид1126: Пробовал перемещаться по id, появляюсь около шахты, а ее нет. Т…
    • Спасибо, ввел код и переестился. Оказался где-то на пути к Седобородым, но Бейтильд рядом стояла :)) Спасибо!
  • Бейтильд зомби?

    7 сообщений
    • Как это воскрешаются Оо ничего подобного не наблюдала, окромя Бейтильд и Скьора )
    • Да это же охрененно! Теперь я могу убивать её ещё раз! И ещё!