ФЭНДОМ

Бей и круши (ориг. Slash 'N Smash) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictSlashNSmash
ICMarketDistrictSlashNSmashBasement
ICMarketDistrictSlashNSmashUpstairs

Тебе нужен топор или булава? Иди в „Бей и круши“. Название говорит само за себя
— Местные жители

Описание Править

Бей и круши — оружейный магазин, находящийся в Торговом районе Имперского города, через дорогу от «Дешёвых заклинаний Эдгара», рядом с «Мистическим эмпориумом» и «Позолоченным графином». Хозяин орк Урбул гро-Оркулг имеет в кассе 800 золотых. Он продаёт в основном дробящее оружие и предлагает услуги по ремонту, но каких-либо уникальных предметов на продажу у него нет. В магазине имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты.

Бей и круши Править

В магазине чисто и светло, на полу постелено два грубых половика, а на стенах висят гобелены. В закутке слева поставлена тренировочная мишень, на которой можно опробовать покупку. Ещё на стенах имеются пустые стойки для оружия и два охотничьих трофея: голова оленя и минотавра. Вдоль лестницы стоит длинный стол, на который сверху поставили табурет, а рядом с ним на столе лежат топоры и дубина. На табурете лежит череп, на который водружён железный шлем. На прилавке, за которым стоит и торгует орк, лежит стальной боевой молот, несколько книг и ещё пара черепов. У правой стены имеются столы с разложенным на них оружием. Рядом с дверью, ведущей в подвал, поставлен письменный стол и стул.

  Находки  

Личные покои Править

Личные помещения служат одновременно столовой, гостиной и спальней орку. Как и в самом магазине, тут чисто, на полу постелены половики, а на стенах висят гобелены. Прямо напротив входа поставлен обеденный стол и две лавки. На столе расставлена посуда, в тарелках лежит еда: четыре стебля лука-порея, четыре картофелины, пару морковок, две ягоды земляники и яблоко. У левой стены стоит буфет, а на нём сверху в тарелке лежит кочан салата-латука. У левой стены на столе расставлены бокалы и имеется стойка с девятью бутылками дешёвого вина. Чуть дальше есть рабочий стол — на нём лежит железный боевой топор и стоят ещё две бутыли вина. У стены поставлен комод с одеждой, на нём лежат книги, а на стене над ним есть пустая стойка для оружия. Ещё одна стойка имеется сразу за комодом. В нише стоит двуспальная кровать, застеленная серо-зелёным покрывалом.

Подвал Править

На площадке около лестницы стоят три пустых стойки для оружия. Внизу на ступеньке лежит мешочек, неподалёку стоит бочка. Ближе к углу поставлена мишень для стрельбы, а в самом углу имеются ящики и бочка. Слева стоит ещё одна мишень для стрельбы, рядом с которой поставлен стул и имеется бочка. Чуть дальше располагаются очередные пустые стойки для оружия и сундук.

Галерея Править

  • Вывеска магазина
  • В магазине
  • Хозяин за прилавком
  • Охотничий трофей и оружие на столе
  • Тренировочная мишень
  • Обеденный стол
  • На рабочем столе
  • Пустые стойки для оружия
  • Мишень для стрельбы
  • Под фонарём