ФЭНДОМ

ON-mapicon-Айлейдские руины Белда
Белда
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Сиродил
Персонажи Горен Вир
Существа Вампир, кланфир

Белда (ориг. Belda) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Эльфийские руины».

Описание Править

Белда — айлейдские руины, расположенные в восточной части региона Сиродил, одноимённой провинции. Добраться до локации можно, если двигаться на север от крепости Синей дороги. Локация при посещении сразу же станет отмеченной.

Оптимальным вариантом быстрого достижения района пункта назначения будет использование транзитной сети, но этот вариант может быть использован, только если близлежащие крепости будут подконтрольны альянсу, за который выступает протагонист. Сеть дорожных святилищ в Сиродиле не может выполнять ту функцию, какую она выполняет в остальных регионах, так как в этом регионе всего шесть святилищ, расположенных на территории пограничных крепостей.

Небольшой комплекс айлейдских руин Белда расположен на возвышенности к северу от Синей дороги, соединяющей Имперский город с Чейдинхолом. Здесь обосновалась шайка вампиров, возглавляемая бретонцем-некромантом по имени Горен Вир. Несмотря на близость военной крепости, изначально принадлежащей Эбонхартскому Пакту, обитатели развалин чувствуют себя вполне комфортно, охраняя периметр руин и призвав себе на помощь кланфиров. В центральной части Белды находится небесный осколок.

Галерея Править