ФЭНДОМ

Белевал
Ref ID: XX015C14 Base ID: XX01541C
Beleval
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 5–25
Здоровье 94–314
Мана 50
Запас сил 66–146
Раса Босмер
Фракция Стража Рассвета
Услуги Компаньон
Локация Форт Стражи Рассвета
Квест Возрождение Клинков, Уничтожить Стражу Рассвета
Белевал (ориг. Beleval) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Биография Править

Белевалпереводе от ESN«Белеволь») — член Стражи Рассвета, единственная босмерка, живущая в форте Стражи Рассвета.

Если спросить её, как она оказалась в Страже Рассвета, эльфийка ответит: «Только Изран пытается как-то бороться с вампирами. Я его не особенно люблю, но я не допущу, чтобы люди Скайрима стали добычей для нежити».

Как и большинство других рекрутов, после завершения квеста «Пророк», Белевал становится доступна в качестве спутницы, а при установленном дополнении Hearthfire её можно нанять и в качестве управителя для одного из поместий протагониста.

Во время речи Израна, перед тем, как Довакин с Сераной отправятся на бой с Харконом, Белевал будет в толпе среди других Стражей Рассвета, но в атаке на замок Волкихар участия принимать не будет.

Распорядок дня Править

Белевал появляется в форте после того, как протагонист с Сераной отправляются, чтобы спасти жреца Мотылька из плена вампиров. Она присоединяется к растущей команде рекрутов и проводит время, блуждая по форту, отдыхая, использует различные предметы, прерываясь на приёмы пищи и сон. Иногда часами тренируется на манекенах в стрельбе из арбалета в северной пещере. С 8 часов вечера и до 4 часов утра она спит на одной из коек.

Инвентарь Править

Белевал носит комплект тяжёлого доспеха Стражи Рассвета, за исключением шлема. Вооружена боевым топором Стражи Рассвета и арбалетом, к которому у неё имеется 15 стальных болтов.

Как компаньон Править

По игровой классификации Белевал является бандитом ближнего боя (ориг. Bandit Melee). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения одноручным и двуручным оружием, парированием ударов, а также искусством ношения лёгкой брони. Впрочем, тяжёлую броню бандиты тоже используют неплохо. Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Однако, невысокий уровень персонажа не даёт ни одному из них раскрыться в полной мере. Никакими способностями и заклинаниями Белевал также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon Two-handed icon Archer icon Block icon Heavy Armor icon Light Armor icon Pickpocket icon Lockpicking icon Sneak icon Alchemy icon
23–67 24–67 25 21–50 18–33 26–55 20 20 20 20

Квесты Править

Примечания Править

  • Белевал — единственная босмерка-компаньон в игре (если не считать Фендала).
  • Персонаж экипирован в тяжёлую броню, хотя лучше развит навык использования лёгкой.
  • Если главный герой — эльф, она скажет такую фразу: «Наших тут немного, как я посмотрю. Пожалуй, и неудивительно. Но всё равно, раз уж мы здесь, защита Скайрима — такой же долг для нас, как и для остальных, не находишь?»
  • Если главный герой не относится к эльфийским расам, она скажет: «Похоже, из моего народа я тут одна. Неудивительно. Но всё равно, защита Скайрима — такой же долг для меня, как и для нордов, не находишь?»

Баги Править

  • Звуковые файлы её ответов на указания героя отсутствуют.
    • Решение 1  PC  : частично исправлено в официальном патче 1.9.
    • Решение 2  PC  : полностью исправлено в Unofficial Dawnguard Patch.