ФЭНДОМ

Бенконгерик
Вход в Бенконгерик (Bloodmoon)
Карта
Бенконгерик (Bloodmoon, карта)
Планы

Бенконгерик (Bloodmoon, план)

Округ Солстхейм
Регион Горы Моэсринг
Существа Рьеклинг
Персонажи Фрисса
Бенконгерик (ориг. Benkongerike) — пещера в дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon.
  • Код локации:

Solstheim, Benkongerike
-24,27

Описание Править

Бенконгерик — ледяная пещера к северо-востоку от замка Карстаага, вход в которую расположен прямо на побережье. Населена рьеклингами, ищущими тут укрытие от снежных бурь, часто бушующих в горах Моэсринг. Иногда здесь удаётся встретить дикого волка или щетиноспина, а очень редко можно наткнуться даже на солстхеймскую нежить.

Условно подземелье делится на три части, постепенно спускающиеся вниз. Первую часть составляют входной коридор и закольцованный ход. От северной стороны кольца ведёт проход вниз, выводящий во второе кольцо, незамкнутое — это вторая треть катакомб. Проход на юго-запад приведёт в небольшое охраняемое хранилище. Последняя треть пещеры — это коридор, отходящий на юг от второго кольца и ведущий во второе хранилище.

В пещере нашла своё последнее пристанище нордка Фрисса, исключённый член Гильдии магов (как следует из её дневника). Фриссу погубило собственное же творение. Создавая волшебную мантию «Белый ходок», она не заметила вредных побочных эффектов зачарования и одела её на себя. Тело чародейки лежит на западной стороне первого ледяного кольца катакомб.

Предметы Править

Примечания Править