ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить раздел «Находки» с перечнем наиболее важных находок локации с кратким описанием местонахождения каждой из них.

Бенконгерик (ориг. Benkongerike) — пещера в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
  • Коды локации:

DLC2BenkongerikeExterior01
DLC2BenkongerikeExterior02
DLC2Benkongerike01
DLC2Benkongerike02

География Править

Бенконгерик — ледяная пещера, находится к юго-востоку от заставы Сиринга и к северо-западу от верховьев реки Харстрад. Внутри живёт средних размеров племя рьеклингов и щетиноспины. Чтобы добраться до пещеры, нужно пройти от верховьев реки Харстрад на северо-запад, на перекрёстке свернуть налево на юго-запад.

Описание Править

Экстерьер Править

Путь оканчивается после прохода под аркой, состоящей из двух колонн с большой плитой наверху. Вход в пещеру обрамлён кольями. Справа установлен древненордский тотем, рядом бочки и ящики. Непосредственно рядом со входом справа установлена бочка с провизией, а слева — сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Но если спуститься в большую расселину, расположенную напротив входа, то под водопадом можно отыскать припорошенный снегом незапертый сундук со случайным содержимым, рядом с которым лежит скелет. Если пройти вдоль ручья, то под елью найдётся куст снежноягодника.

Бенконгерик Править

Сразу за входом находится покрытый снегом короткий тоннель, прямо по курсу в котором установлен шатёр рьеклингов, рядом с которым стоит пустой сундук и валяется разный бытовой скарб вроде посуды и одного полена, а внутри лежит оленья шкура. Однако не стоит спешить, ведь справа есть небольшой тупичок, в котором найдётся сундук, запертый на замок уровня «Новичок» и две погребальные урны по обе стороны от него. В стене за сундуком есть потайная дверь, она служит выходом из Большого зала Бенкогерика, но её почти не видно и невозможно открыть с этой стороны. Вернувшись назад в основной тоннель и свернув налево рядом с шатром, можно выйти в просторную каверну, состоящую из двух частей.

Свод пещеры поддерживают несколько каменных опор, наклонённых под углом к полу, одна из которых искусственного происхождения. Среди этих монолитов разбит лагерь рьеклингов, состоящий из трёх хижин и пяти палаток. Также от входа можно увидеть нескольких рьеклингов, бродящих по пещере. Внутри множество ящиков, бочек и мешков, стоящих в разных местах.

В первой части пещеры находится палатка и две хижины, среди которых бродят пара рьеклингов. Тропинка, ведущая в лагерь вдоль правой стороны пещеры, проходит мимо хижины. Слева установлена палатка с вином «Алто» внутри. Справа от палатки расположена вторая хижина, рядом с ней, на ящике, лежат яйцо соснового дрозда, две головки чеснока и средний кошелёк с монетами. В центре первой части пещеры, среди кучи ящиков, стоит большая урна.

Вторая часть лагеря находится чуть глубже. Тут разбросаны три палатки и ещё одна хижина, среди которых бродит рьеклинг. Ещё один стоит на наблюдательной платформе, установленной в дальней части пещеры, справа от выхода. Прямо под вышкой расположен загон для щетиноспина, в котором помимо самого животного есть большая урна и несколько грибов в кормушке. Всего в этой части пещеры у палаток и стен разбросаны в общей сложности 13 погребальных урн с монетами и другими мелочами, а также пара бочек с провизией. Рядом с палатками и хижинами свалены различные ящики, бочки и мешки. У правой стены пещеры лежит часть скелета мамонта. В одной из палаток можно найти сноп пшеницы, три стальных слитка, спрятанных под казаном рядом с мешком. Слева от палатки на бочке лежит пара невесомых ботинок и метла. Рядом с другой хижиной, у подпорки в центре второй части зала, на ящике лежит тыква, а внутри установлена мишень для стрельбы из лука.

Рядом с левой стеной у входа во вторую часть каверны стоит каменный тотем, у основания которого, в погасшей каменной жаровне, лежит железный шлем. Рядом с палаткой на ящиках и бочках можно найти барабан, пустой случайный камень душ и серебряное ожерелье.

Коридор, уводящий дальше, меняется и становится полностью ледяным. В закутке поворота стоит бочка с большим куском угля сверху, три снопа пшеницы, серебряная миска и две погребальных урны на полу. Тоннель поворачивает на запад и по пути там можно найти камень, на котором лежат череп рьеклинга и флейта. Чуть дальше по тоннелю, у другого камня, лежит наплечный мешок, поблизости две больших урны, дальше коридор сворачивает на север и выходит в очередную каверну, свод которой держится на естественных подпорках, среди которых разбит ещё один небольшой лагерь рьеклингов.

Тоннель выходит на платформу, с которой ведёт спуск вниз, и где бродит пара рьеклингов. Ещё один стоит в ледяной пещерке справа от спуска, где также можно найти две большие урны, незапертый сундук, оленью шкуру и кирку. Под платформой можно найти незапертый сейф, ветку чертополоха в чугунной кастрюле и мешок. Почти все жилища рьеклингов установлены вдоль правой от входа стены. Единственная хижина, рядом с которой бродит высокоуровневый рьеклинг, стоит слева, в конце зала. Ещё у левой от входа стены можно найти сломанный стул, рядом с которым лежит плошка с солью.

Рядом с первой от спуска хижиной можно найти большую урну, оленью шкуру, сумку аптекаря с редкими ингредиентами, рядом с которой лежат перья ястреба, чешуйчатка и белянка. Слева на деревянной тарелке лежат большой кусок угля и чешуя рыбы-убийцы. Внутри следующей по курсу палатки, на подстилке из соломы лежат дешёвые бытовые предметы (утюг, кран, посуда), среди которых можно обнаружить кусок эйдарского сыра, головку чеснока, заполненный крохотный камень душ и безупречный сапфир.

Следующие два жилища расположены за каменной перегородкой, на которой стоит бадья, внутри которой лежит деревянная миска с яйцом оригмы и восемью септимами. Рядом лежит метла, а на земле валяется железный шлем. В левом из дальних жилищ находится казан с железной булавой внутри, а рядом с жилищем — очередная урна. В правом жилище пусто, но слева лежит изваяние большого каменного лица и стоит барабан, а справа на углях жаровни жарятся некоторые продукты: пара пепельных бататов, столько же снопов пшеницы и жареных кроличьих ножек. От этого жилища тоннель уходит ещё глубже.

Ледяной коридор идёт на северо-запад и сворачивает направо. На повороте и вдоль стенок тоннеля, в нишах, установлены жилища рьеклингов: пара палаток и хижина. У первой палатки, стоящей на углу, дежурит один рьеклинг, а ещё один прячется в бочке. Внутри палатки только пара поленьев и дешёвые сапоги, рядом стоит казан, в котором можно отыскать колун. За углом тоннеля, на камне, помимо дешёвой посуды можно найти шкуру снежной лисицы. Далее следует проявить осторожность — на пути натянуты несколько растяжек, активирующих ловушки в виде больших когтей. Слева, в нише стоит ещё одна палатка, рядом с которой можно найти пару больших урн и бочку, в которой прячется рьеклинг. Внутри палатки лежит пара железных сапог и две пивные кружки. В следующей нише справа установлена хижина, рядом с которой помимо посуды можно найти различные ценности: наплечный мешок, зелье исцеления болезней, плошку соли и пепельный батат. На полу стоит каменная чаша со статуей Дибеллы. В следующем тупике вновь урна, на ящике у стены копья рьеклингов, а в снегу рядом прячется один из хозяев пещеры. Слева поворот, на нём очередная растяжка, этот коготь опустится сверху. Тоннель поворачивает на северо-запад и выводит в большую пещеру.

Внутри пещеры множество мостов, соединяющих между собой высокие скальные выступы, которые поднимаются со дна, залитого водой котлована. На этих островках расположилось не менее шести рьеклингов разных уровней. На выступе справа от входа в пещеру можно найти казан, в котором лежат поварская одежда и колпак. Перейдя первый мост, на островке можно найти три бутылки вина «Алто», две бутылки эля и кусок козьего сыра в бадье. Второй мост приведёт к сундуку на краю островка и козьему окороку рядом с ним. Также тут отыщется барабан. На остальных выступах ничего особенно ценного найти не удастся. Добравшись до противоположной части зала на ящиках можно найти немного пищи: пепельный батат и пять кусочков мяса устрицы. Также в бадье найдутся пара жемчужин.

Отсюда тоннель уходит в следующие части пещеры, но стоит задержаться, чтобы спуститься на дно котлована. С этого выступа есть короткий мост, ведущий на другой уступ на южной стороне, там находится пандус, ведущий вниз, к двум серебряным жилам и погребальной урне рядом с одной из них. Если с уступа с серебряными жилами спрыгнуть вниз, в неглубокую воду, то можно отыскать сундук, запертый на замок уровня «Новичок». За одним из островков, неподалёку, спрятаны ещё две серебряные жилы. Вернувшись по воде в сторону первого от входа островка, у его основания можно найти скелет, словно тянущийся к лежащему поблизости двуручному мечу. Неподалёку находится ледяной пандус, по которому легко вернуться наверх.

В следующем тоннеле архитектура резко меняется и становится похожей на ту, что можно обычно увидеть в нордских руинах. В конце коридора горит огонь на постаменте, рядом пара кожаных сапог и утюг, дальше поворот на север. В этом коридоре два кубка, миска, кувшин и погребальная урна. В конце тоннеля находится небольшая комнатка с железными дверями. С обеих сторон от дверей стоят пять бочек, в трёх из которых затаились рьеклинги, а в двух оставшихся находятся еда и ингредиенты. На полках древненордского стеллажа лежат яйцо оригмы, два рулона льняной ткани, пара случайных книг и три не менее случайных зелья. В ящике справа от дверей найдутся две тыквы и початый круг козьего сыра.

Большой зал Бенконгерика Править

Эта зона локации представляет собой типичные нордские руины. Сразу за входом располагается небольшая прямоугольная комната, вдоль левой стены которой расставлены нордские стеллажи и пара урн, а с правой установлена палатка рьеклингов и ещё одна урна. Ближайший ко входу маленький стеллаж сломан. На его полках можно найти три испорченные книги, а рядом валяется кусок ртутной руды. На полках второго, большого стеллажа стоят четыре случайные и пара испорченных книг, а также копья рьеклингов. В палатке свалена большая груда обоих томов «Похотливой аргонианской девы», под которой спрятан том заклинаний: Телекинез. Также в этой комнате валяются пара древненордских ваз. Выход из этой комнаты один — на винтовую лестницу, поднимающуюся на этаж выше.

Сразу после подъёма по лестнице располагается небольшой тоннель, оканчивающийся тупиком, но и в левой, и в правой стенках тоннеля есть двери и забранные решётками проходы, через которые видно, что находится за дверями. Дверь слева заперта на замок уровня «Эксперт», и за ней располагается небольшая сокровищница из трёх ниш, в каждой из которых лежит что-то ценное. В левой нише стоит пьедестал, на котором лежит ключ от Бенконгерика. Его прекрасно видно сквозь решётки, поэтому не будет проблемой достать его при помощи заклинания «Телекинез», после чего войти в сокровищницу труда не составит. В центральной нише стоит незапертый сундук уровня босса со случайным содержимым, а в правой на пьедестале лежит редкая книга «Драконий язык — больше не миф», поверх которое положено перо. За дверью справа, которая также заперта на замок уровня «Эксперт», находится проход в следующие помещения кургана.

Узкий, но прямой тоннель, в котором можно найти лишь пару маленьких погребальных урн, приводит на верхний ярус большого двухъярусного зала. Верхний ярус зала состоит из балконов, по типу того, на который выходит проход, а также платформ, установленных на каменных столбах, соединённых каменными мостиками, по которым патрулируют рьеклинги. Всего в зале четыре таких существа: трое на мостиках и один рьеклинг-босс, сидящий верхом на щетиноспине, на нижнем ярусе. Слева на балконе есть урна, справа — спуск вниз. Под лестницей среди дешёвой посуды, ящиков и бочек, лежат яйцо оригмы, куриное яйцо и тыква. На возвышении стоят два саркофага. В одном из них лежит драугр, который уже никогда не встанет, а во втором — залежи сталгрима, под которыми засыпан ещё один драугр. Рядом с первым саркофагом лежат лук-порей и маленькие рога, а также стоит чугунная кастрюля с картофелиной и флейтой в ней. На краю саркофага стоит деревянная миска с головкой чеснока. Рядом с телом драугра валяется метла.

Рядом с ближайшими от лестницы столбами, поддерживающими платформы верхнего яруса, расположен мини-склад из ящиков, на которых можно найти бадью с двумя кусками корундовой руды внутри и казан с початым кругом козьего сыра (у левого столба), а также бутылку вина, оранжевую стрекозу, торакс светлячка, плошку костной муки и пять перьев (у правого столба).

Напротив восточной стены стоит ящик со средним кошельком монет и мешком рядом. Дальше — рухнувший столб, поблизости от него лежат три корундовых слитка, пара кругов и ещё кусочек козьего сыра, простые и кожаные сапоги. На бочке лежат перчатки и золотое кольцо с сапфиром, которое можно и не заметить. В западном углу находится лестница, ведущая на платформы вверху, под ней среди хлама пара мешков, железные сапоги и мишень для стрельбы из лука.

Наверху находится балкон с хижиной рьеклинга у края, рядом три бочки, на одной из них яйцо коруса, бадья с бесовским грибом, сумка аптекаря и два куска жареной злокрысьей кожи на ящике. Напротив стоит урна. Двигаясь дальше вдоль ограждения, можно выйти к мосткам, перекинутым между платформами, по которым можно перебраться на балкон противоположной стены. На одной из платформ есть деревянная тарелка с медовыми сотами.

На балкончике соседней стены расположена ещё одна хижина рьеклингов, рядом с которой стоит ящик с двумя железными слитками и флейтой, а поблизости — две бочки, на одной из которых стоит сейф Восточной имперской компании. В одной из бочек можно найти рыбу, сверху на тарелке — картофель. На полу в бадье три головки чеснока, лук-порей и серебряный слиток на бочке рядом. У стены на камне изображён резной символ кита, именно его не хватает для решения несложной загадки с вращающимися колоннами.

Справа на нижнем ярусе, у колонн с резными символами, стоят ящики с двумя кубками, капустой и лавандой в миске. В середине южной стены — проём, закрытый опускающейся решёткой. Нужные символы находятся сразу над колоннами, кроме второго, который находится на балконе с сейфом. Ручка управления решёткой расположена посередине на небольшом постаменте, по обе её стороны на подставках в каменных чашах горит огонь. Выстроив символы правильно и активировав рычаг, можно поднять решётку. Неправильные решения не приведут ни к чему. Через решётку можно будет сразу увидеть Стену Слов и незапертый сундук уровня босса, стоящий вплотную к ней.

На восточной стороне комнаты со Стеной Слов часть стены обрушилась, образовав пандус, по которому можно подняться в открывшийся узкий проход длинного извивающегося тоннеля. Тоннель оканчивается у входа в круглую комнату с постаментом, на котором лежит чёрная книга «Нерассказанные легенды». На юге этой комнаты есть железная дверь, ведущая в короткий коридорчик, в конце его нужно потянуть цепь, и поднимется потайная дверь, выводящая в снежный тоннель с сундуком и двумя урнами на пороге, которые были найдены ещё в начале путешествия.

Квесты Править

Примечания Править

  • Комбинация для поднятия решётки (слева направо): Орёл – Кит – Кит – Змея. Знак для первого кита отсутствует и, кажется, был использован в качестве двери для палатки рьеклинга на восточной стороне пещеры вверху.
  • Стена Слов содержит слово крика «Циклон».
  • Название «Бенконгерик» можно перевести с норвежского, как «Царство костей» или как «Королевство, сделанное из костей».
  • Это место также появляется в дополнении Bloodmoon для The Elder Scrolls III: Morrowind.

Баги Править

  • Некоторые вещи невозможно подобрать.
  • Иногда колонны могут не вращаться.