ФЭНДОМ

Берандас (ориг. Berandas) — данмерская крепость в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Berandas, Keep, Bottom Level
Berandas, Keep, Top Level
Berandas, Propylon Chamber
Berandas, Underground
-10,9

Описание Править

Берандас — наполовину засыпанная землёй данмерская (кимерская) крепость, располагающаяся в районе Западного Нагорья к югу от Гнисиса и к востоку от пещеры Коала. Находится над очень разветвлённой системой пещер. Берандас облюбовали даэдра крылатые сумраки. В пещерах они удерживают целительницу Ама Нин. Также в крепости находятся легендарные ботинки Апостола, которые хочет вернуть Имперский культ.

Такие крепости соединены между собой магическими пропильонами, позволяющими мгновенно перемещаться между ними тому, кто имеет соответствующую пункту назначения метку пропильона. Наверху расположены две постройки, в каждой из которых есть дверь. Может показаться, что вход в подземелья находится в более высокой постройке, но на самом деле это вход в арочный зал. Если есть подходящие метки пропильонов и желание, можно переместиться в одну из двух крепостей.

За дверью более низкой и скромной постройки находится спуск вниз, по обе стороны от которого в качестве предостережения на колья нанизаны скелеты. Спуск оканчивается развилкой, на которой можно свернуть в любую сторону, поскольку этот изгибающийся коридор с несколькими ответвлениями опоясывает по периметру весь верхний уровень и напоминает замкнутое кольцо. Но если свернуть влево, на северо-восток, то можно будет собрать больше сокровищ.

Завернув в первую комнату, можно найти два магических свитка под столом: Исцеления и Пламенного Стража. Рядом с ними лежит стандартное зелье безмолвия. Некоторые ценности можно найти и в самом столе, и в ящиках, также стоящих здесь — всё это богатство охраняют две крысы. В следующей комнате в правом углу лежит скелет, приглядевшись к которому, можно понять, что его владельца некогда застрелили даэдрическими стрелами — между рёбер торчат две из них. В мешке рядом со скелетом найдутся сто дрейков. Выходя из комнаты, не стоит забывать про врагов — в нише стены прячется дремора. В некоторых из ниш стоят ящики и бочки, а в одной есть сундук с зельями.

На нижнем уровне есть большая вероятность сразу же столкнуться с парой врагов, одолев которых, можно заметить в ящике без крышки два зелья: дешёвое зелье ночного видения и уценённое зелье огненного щита. Побродив по коридорам нижнего уровня, можно понять, что некогда они были такими же, как и на верхнем, но время сделало своё дело, и часть коридоров и помещений теперь засыпаны пеплом и землёй, можно увидеть и следы обвалов. Некоторые ценности обнаружатся в столе, стоящем в уцелевшей комнате, но это и всё.

Ещё ниже лежит подземелье крепости. Неясно, было ли оно вырыто искусственно, или это были природные тоннели, в которые просто прорубили вход. Прямой короткий тоннель на северо-запад приводит к перекрёстку. В северо-восточной тупиковой каверне над костром, который горит в яме, к каменной стене даэдрическим копьём и кинжалом пришпилен скелет. Справа от костра есть запертый на замок сложностью 20 ед. и защищённый ловушкой сундук. Эти сокровища сторожит один враг.

Если пройти дальше на северо-запад по тоннелю и подняться вверх по естественному пандусу либо при помощи левитации, то рядом с булькающей в каменном кольце лужицей лавы обнаружится тело погибшего авантюриста, среди пожитков которого есть потерянный ключ.

Путь по тоннелю на юго-запад более опасен: один враг сторожит проход рядом с небольшим лавовым озером, а ещё два находятся внизу, в большой каверне. Внизу лежит тело павшего героя, на котором, помимо брони и оружия, можно найти и ботинки Апостола. Позади тела есть запертый сундук, но его можно легко отпереть потерянным ключом.

Кроме того, наверху, куда невозможно попасть без применения левитации, томится Ама Нин, которую затащили туда крылатые сумраки. Помимо самой целительницы там же, справа от Амы за природной колонной, стоят два сундука с сокровищами: один заперт на замок сложностью 20 ед, второй — на 60. Также тут растут грибы: светящиеся сыроежки и лиловые копринусы.

Находки Править

Помимо вещей с тел мёртвых авантюриста и павшего героя и трофеев с тел врагов, а также случайной добычи из столов, сундуков и ящиков, в локации можно найти предметы и объекты, перечень которых представлен ниже, в таблице-спойлере.

Квесты Править

Перемещения Править

Посредством системы пропильонов Берандас связан с Фаласмарионом и Андасретом.

Чтобы переместиться в Фаласмарион, нужно иметь метку пропильона Фаласмариона. Её можно найти в Маар Гане, в Святилище, у большого камня.

Чтобы переместиться в Андасрет, нужно иметь метку пропильона Андасрета. Её можно найти в Хлормарене, в Соборе на полке с посудой. Чтобы попасть в Собор, нужно либо запрыгнуть на крышу крепости, либо подняться туда через Нижний и Верхний уровни.

Галерея Править

  • Вход в арочный зал
  • Дверь в подземелье
  • В арочном зале
  • Бочки в нише стены
  • Свитки под столом сторожит крыса
  • Дремора спрятался
  • Его давно убили
  • Огненный атронах сторожит зелья в ящике
  • Прибитый к стене скелет
  • Неудачливый искатель приключений
  • Крылатые сумраки
  • Ама Нин
  • Сундуки
  • Святилище Маар Гана. Под камнем метка Фаласмариона
  • Хлормарен, Собор. На полке метка Андасрета
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena