ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Меньше информации:
Бергама
Бергама
Флаг Место на карте
Баннер Ковенанта Есть изображение карты с расположением города?
Тогда загрузите его!
План города
Бергама (план)
Провинция Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р

Бергама (ориг. Bergama) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Бергама — город, расположенный в южной части региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. Добраться до него можно, если двигаться из Сентинеля на юго-восток или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Бергамы расположено северо-восточнее города.

Этот город является одним из крупнейших поселений в южной, удалённой от моря, части пустыни. Возник на пересечении торговых путей и славится своими рынками и ремесленниками. В городе сильно ощущается противостояние Венценосцев и Предшественников — двух основных фракций общества редгардов Второй эры. Лидером поселения является Магистр Сумла, вышедшая из Предшественников, в то время как большая часть городской стражи, включая судью Ислаха, принадлежит к Венценосцам. На фоне противостояния фракций порой случаются и неприятные истории вроде побега жениха из-под венца между двумя семьями из разных общностей.

Однако в годы Войны Альянсов, когда в пустыне появилась секта Сухая рука, Бергама оказалась в опасности. Параллельно в городе начались исчезновения жителей, что вызвало беспокойство рядовых горожан и командующего стражей. Однако магистр города словно не замечает странностей в происходящем и всячески препятствует расследованию исчезновений. Бездушный, прибывший в город в поисках учёного, специализирующегося на артефактах древности, заинтересовался тайной Бергамы и решил посодействовать в расследовании, предварительно поговорив с лидером города. Та, естественно, ничего не рассказала, а на улице возле здания магистрата героя встретил судья Ислах, который также интересуется этим делом.

Первым шагом на пути к разгадке тайны является сбор информации. Для этого Бездушному нужно пробраться в здания клубов Венценосцев и Предшественников и подслушать беседу в саду за магистратом. Чтобы попасть в клубы, нужно быть одетым соответственно, а для успеха в саду нужно присесть возле одного из цветов и не шевелиться. Эти действия приведут героя к приставу Факималу, в чьём доме протагонист обнаружит тело, записку и таинственный ключ, связывающий покойного с лидером Бергамы. По возвращении к Ислаху Бездушный застанет того в кандалах, куда редгарда заключили якобы за препятствие следствию. Ислах отправит героя в дом магистра, где в подвале будет обнаружено большое количество тел пропавших и записка от одного из лидеров Сухой руки. Как выяснится, магистр Сумла заключила сделку с некромантами, в соответствии с которой те не трогают город, а из Бергамы получают тела жителей для своих нужд. Бездушный вправе решить судьбу магистра: предать огласке или оставить в тени её тайну.

Районы Править

Условно Бергаму можно разделить на несколько районов, а именно: Бергама-Запад и Бергама-Восток.

Бергама-Запад Править

Это основной жилой и торговый район города. Здесь находятся отделения Гильдии магов и бойцов, рынок и ряд домов горожан. Помимо этого в этой части города находится клуб Венценосцев.

Бергама-Восток Править

Здесь находятся роскошный дворец, занимаемый управленческим аппаратом города, парк, таверна и главная городская площадь. В этом районе Бергамы находится клуб Предшественников.

Места Править

Бергама-Запад
Здание в Бергаме 1
Здание в Бергаме 2
Дом пристава Факимала Оазис А'тора
Здание в Бергаме 3
Здание в Бергаме 4
Дом Ташмула ат-Тарина Гильдия бойцов
Здание в Бергаме 5
Здание в Бергаме 6
Гильдия магов Дом магистра Сумлы
Здание в Бергаме 7
Здание в Бергаме 8
Книги и надписи Зохре Базар Бергамы
Бергама-Восток
Здание в Бергаме 9
Здание в Бергаме 10
Таверна «Каменный Оазис» Зал Правосудия
Здание в Бергаме 11
Здание в Бергаме 12
Передышка Ра Гада Здание

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Гильдия бойцов Править

Побочные квесты Править

Фестиваль новой жизни Править

  • ON-mapicon-События ON-icon-quest-repeatable «Забег сигнальных огней» — принять участие в Забеге сигнальных огней, ежегодно проводимом в память о подвиге Зорех Стойкой.

Галерея Править