ФЭНДОМ

ON-mapicon-Руины Берег Солнечной чешуи
Берег Солнечной чешуи
Карта
Шедоуфен-Берег Солнечной чешуи-Карта
Округ Чернотопье
Регион Шедоуфен
Персонажи Барвин, Смотрящий-Под-Скалами, Шарава, Капитан Хахревии
Существа Кагути, ледяной атронах, огненный атронах, Испорченный Часовой
Квесты Похороненное прошлое, Клыки Ситиса, Вытащить последний Клык Ситиса

Берег Солнечной чешуи (ориг. Sunscale Strand) — руины в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Руины (Online)».

Описание Править

Берег Солнечной чешуи — руины, расположенные в южной части региона Шедоуфен, Чернотопье. Один из способов добраться до них — двигаться из Сочащегося болота на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-западнее руин.

Это комплекс древних аргонианских руин, раскинувшихся на крайнем юго-востоке региона Шедоуфен. Он состоит из пирамиды и комплекса подземелий. Археологическая экспедиция, проводившая исследования руин, обнаружила некие артефакты, после чего восточнее руин пришвартовался корабль каджитов-пиратов из организации Ренриджра Маор, работающей на Альдмерский Доминион. Они заняли руины и разбили крупный лагерь на равнине к северу от пирамиды.

Два исследователя наблюдают за руинами, они же встретят протагониста по прибытии к ним. Они попросят собрать камень-пазл, который откроет вход в подземелья. Пираты хранят части его в своём лагере. Всего камней три: Зелёный, Синий и Красный. Собрав их, протагонист откроет вход в подземелья. Барвин устремится туда, несмотря на попытку его остановить со стороны Смотрящего-Под-Скалами. Как выяснится, он попал под влияние Клыков Ситиса — тёмных и очень могущественных артефактов древних аргониан.

Подземелье состоит из двух залов и длинного изогнутого коридора. На постаменте в первом зале протагонист увидит три зелья, выпив левое из них, он сможет беспрепятственно пройти сквозь магический заслон, преграждающий путь в коридор. Его охраняет шатун Испорченный Часовой. В изгибе коридора также находится постамент с тремя зельями. На этот раз необходимо выпить зелье в центре. За магическим заслоном, находится коридор, охраняемый ледяным атронахом. В следующем изгибе находится третий постамент с зельями. В этот раз нужно выпить зелье справа. За третьим заслоном находятся два огненных атронаха, охраняющих коридор в последний зал, где находится Барвин, одержимый Клыками Ситиса.

Победив его, протагонист заберёт артефакты и отправится на поверхность. Там его встретит аргонианин-исследователь, который поведает, что один из Клыков находится у лидера пиратов — Капитана Хахревии. Поднявшись на борт корабля, Бездушный увидит следы битвы. На корабле тут и там горит огонь. Как оказалось, капитан попала под воздействие Клыка и атаковала своих подчинённых. Убив её и завладев последним Клыком, протагонист предстанет пред выбором судьбы артефактов. Или он отдаст их исследователю, или же он отдаст их Тёмным ящерам, представленными Шаравой.

Планы Править

Берег Солнечной чешуи
Санскейл Странд (план)

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править