ФЭНДОМ

Elements-icon Обобщающая статья:  «Существа (Lore)».

Бес (ориг. Imp) — вид монстров, населяющий различные уголки Тамриэля: от Хай Рока на западе, до Сиродила на востоке; от Саммерсета на юге до Скайрима на севере.[1]. Небольшой по размеру, бес способен к полёту низко над поверхностью земли за счёт пары кожистых крыльев. В бою полагается исключительно на магию: огня, холода или электричества. Является источником ценного алхимического ингредиента — желчи беса[2]., а также сырья для создания средних доспехов.[1].

В середине Второй эры бесы были достаточно распространены по Тамриэлю. Особенно много их обитало на землях Хай Рока и Валенвуда, где под сенью лесов эти существа активно плодились, порой создавая проблемы.[1]. На родине босмеров они зачастую приходили в поселения, где нарушался Зелёный Пакт, тем самым олицетворяя мощь природы.[3]. Подобное происходило и на юге Гленумбры, где лесорубы варварски уничтожали деревья.[4]. Бесы южного Гриншейда находятся под контролем Дикого короля.[5]. В конце Третьей эры бесов в большом количестве можно было наблюдать на просторах Сиродила, где они облюбовали ряд подземелий и леса.[2]. На землях вокруг залива Илиак эти монстры также водились в большом числе.[6]. В некоторых местах, как, например, в пещере Долина разбойников, бесов очень много. Гильдия бойцов неоднократно получала контракты на поставки желчи беса местными алхимикам.[7]. К 200-м годам Четвёртой эры бесы исчезли из Скайрима.[8].

См. также Править

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 События Online.
  2. 2,0 2,1 События Oblivion
  3. События Online, нападение на Картдар
  4. События Online, нападение на лесопилку Делейна
  5. События Online, происшествие в Гринхарте
  6. События Daggerfall
  7. События Oblivion, контракт на добычу желчи
  8. События Skyrim.