Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Существа (Lore)».

Бес (ориг. Imp) — вид монстров, населяющий различные уголки Тамриэля: от Хай Рока на западе, до Сиродила на востоке; от Саммерсета на юге до Скайрима на севере.[1]. Небольшой по размеру, бес способен к полёту низко над поверхностью земли за счёт пары кожистых крыльев. В бою полагается исключительно на магию: огня, холода или электричества. Является источником ценного алхимического ингредиента — желчи беса[2]., а также сырья для создания средних доспехов.[1].

В середине Второй эры бесы были достаточно распространены по Тамриэлю. Особенно много их обитало на землях Хай Рока и Валенвуда, где под сенью лесов эти существа активно плодились, порой создавая проблемы.[1]. На родине босмеров они зачастую приходили в поселения, где нарушался Зелёный Пакт, тем самым олицетворяя мощь природы.[3]. Подобное происходило и на юге Гленумбры, где лесорубы варварски уничтожали деревья.[4]. Бесы южного Гриншейда находятся под контролем Дикого короля.[5]. В конце Третьей эры бесов в большом количестве можно было наблюдать на просторах Сиродила, где они облюбовали ряд подземелий и леса.[2]. На землях вокруг залива Илиак эти монстры также водились в большом числе.[6]. В некоторых местах, как, например, в пещере Долина разбойников, бесов очень много. Гильдия бойцов неоднократно получала контракты на поставки желчи беса местными алхимикам.[7]. К 200-м годам Четвёртой эры бесы исчезли из Скайрима.[8].

См. также[править | править код]

Источники[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 События Online.
  2. 2,0 2,1 События Oblivion
  3. События Online, нападение на Картдар
  4. События Online, нападение на лесопилку Делейна
  5. События Online, происшествие в Гринхарте
  6. События Daggerfall
  7. События Oblivion, контракт на добычу желчи
  8. События Skyrim.