ФЭНДОМ

Бетамец
Бетамец
Карта
Нижняя яичная шахта. План
Планы

Бетамец (план)

Поселение Гнисис
Существа Крыса
Квесты Бетамец, Загадка Гномов
Бетамец (ориг. Bethamez) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Gnisis, Bethamez

Описание Править

Бетамец — маленькие двемерские руины, они находятся в Гнисисе, внутри яичной шахты посёлка. Руины были обнаружены после заражения матки квама мором, когда шахтёры в поисках новых способов заработка откопали вход. Вероятно, именно тогда и были уничтожены механизмы, охранявшие руины, а также внутрь проникли крысы.

Бетамец Править

Тут всего один большой зал и пара коридоров, остальное, скорее всего, погребено навеки завалами. Около входа в тоннеле бегают крысы, они нападут на любого, кто зайдёт сюда. В первой небольшой комнате слева стоит стол, на нём лежит чертёж двемерского воздушного корабля. Под столом валяется книга «Божественная Метафизика». Рядом, среди камней завала, лежат обрезки металла. В центре единственного большого зала имеется квадратное отверстие, в нём плещется лава. Рядом лежит не функционирующий паровой центурион, а в конце коридора около заваленного тупика лежит такая же сфера-центурион. Если тщательно обыскать завалы, то можно найти некоторые ценности среди камней.

Список находок Править

Разное

Ингредиенты

  • обрезки металла (2 шт.)

Книги

  • «Божественная Метафизика»

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

  • Вход в Бетамец
  • Крыса
  • Чертёж и книга
  • Не функционирующая сфера