ФЭНДОМ

ON-иконка-Локация Бетник
Бетник (ЗЭ)
Карта
Бетник (карта)
Округ Хай Рок

Бетник (ориг. Betnikh) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Девять поколений назад остров Бетони был завоёван орками Каменного зуба, которые переименовали его в Бетник. Гордый и самостоятельный народ, орки свирепо защищают свой новый дом от вмешательства посторонних
— Загрузочный экран

Описание Править

Бетник — небольшой остров, расположенный в море у южного побережья Гленумбры у самого выхода из залива Илиак. Основная часть населения Бетника состоит из орков, занявших его пару веков назад. Обитатели острова ведут закрытый образ жизни, не жалуя чужаков. Крупнейшим поселением на острове является крепость Каменного зуба, расположенная в его восточной части. По состоянию на 582 Бетник не присоединился к Даггерфолльскому Ковенанту.

География Править

Бетник находится немного южнее побережья Гленумбры в юго-западной части залива Илиак. Вокруг основного острова расположено большое количество мелких островков и скал, а в его восточной части находится удобная бухта. В целом берега Бетника скальные, в северной части острова расположены небольшие горы. Большую часть острова покрывают леса, служащие домом для волков и оленей. Климат Бетника влажный и умеренный, что благоприятствует ведению сельского хозяйства. Остров богат жилами железной руды. Также на острове можно найти три небесных осколка.

История Править

Ранняя история Править

В Первой эре остров принадлежал клану Диренни, принявшему в своих землях айлейдов-переселенцев из Сиродила, хлынувших в Хай Рок после падения Башни Белого Золота. Беженцы основали на острове несколько поселений, среди которых выделяются Морисели и поселение, ныне известное как Гибель Карзога. После падения Гегемонии Диренни айлейдское правление на острове завершилось, а вместо эльфов на его берегах появились бретонцы. Точно не известно, как называлось их поселение, но остров они называли Бетони и единственным памятником их периода является древнее кладбище, носящее название Мрачное поле. За несколько веков до Войны Альянсов на остров вторглись орки клана Морская скала, занявшие Бетони и переименовавшие его в Бетник. С тех пор длится орочий период истории острова.

Война Альянсов Править

Орки Бетника не примкнули к Даггерфолльскому Ковенанту. Основной причиной является стремление сохранять независимость и общая политика изоляции племени. Однако на фоне событий Слияния Планов и Войны Альянсов Бетник не обошли стороной события, зародившиеся на Гленумбре в эти тяжёлые времена. Крупный отряд некромантов из культа Кровавого шипа высадился на острове, занимаясь поиском древней айлейдской реликвии. Культисты захватили большую часть Бетника и начали совершать нападения на крепость Каменного зуба — вотчину племени орков Морской скалы. Бездушный, прибывший на остров в составе команды корабля «Остриё», выяснил планы и сорвал их, решив судьбу опасного артефакта. Поражение некромантов подтолкнуло лидера орков к присоединению к Даггерфолльскому Ковенанту.

Локации Править

Название
ON-mapicon-Айлейдские руины Айлейдские руины ON-mapicon-Айлейдские руины
Морисели
Гибель Карзога
ON-mapicon-Роща Рощи ON-mapicon-Роща
Резные холмы
ON-mapicon-Кладбище Кладбища ON-mapicon-Кладбище
Мрачное поле
ON-mapicon-Дорожное святилище Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище
Дорожное святилище Каменного зуба
Дорожное святилище Мрачного поля
Дорожное святилище Резных холмов
ON-mapicon-Достопримечательность Достопримечательности ON-mapicon-Достопримечательность
Айарата
Укрытие Жильбара
Неотмеченные локации
Крепость Каменного зуба

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править