Warning-icon.png

ON-иконка-Локация.png Бетник
Бетник (ЗЭ).png
Карта
Бетник (карта).png
Округ Хай-Рок

Бетник (ориг. Betnikh) — регион в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Регионы (Online)».

Девять поколений назад остров Бетони был завоёван орками Каменного Зуба, которые переименовали его в Бетник. Гордый и самостоятельный народ, орки свирепо защищают свой новый дом от вмешательства посторонних
— Загрузочный экран

Описание[править | править код]

Бетник — небольшой остров, расположенный в море у южного побережья Гленумбры у самого выхода из залива Илиак. Основная часть населения Бетника состоит из орков, занявших его пару веков назад. Обитатели острова ведут закрытый образ жизни, не жалуя чужаков. Крупнейшим поселением на острове является крепость Каменного Зуба, расположенная в его восточной части. По состоянию на 582 Бетник не присоединился к Даггерфолльскому Ковенанту.

География[править | править код]

Бетник находится немного южнее побережья Гленумбры в юго-западной части залива Илиак. Вокруг основного острова расположено большое количество мелких островков и скал, а в его восточной части находится удобная бухта. В целом берега Бетника скальные, в северной части острова расположены небольшие горы. Большую часть острова покрывают леса, служащие домом для волков и оленей. Климат Бетника влажный и умеренный, что благоприятствует ведению сельского хозяйства. Остров богат жилами железной руды. Также на острове можно найти три небесных осколка.

История[править | править код]

Ранняя история[править | править код]

В Первой эре остров принадлежал клану Диренни, принявшему в своих землях айлейдов-переселенцев из Сиродила, хлынувших в Хай-Рок после падения Башни Белого Золота. Беженцы основали на острове несколько поселений, среди которых выделяются Морисели и поселение, ныне известное как Гибель Карзога. После падения Гегемонии Диренни айлейдское правление на острове завершилось, а вместо эльфов на его берегах появились бретонцы. Точно не известно, как называлось их поселение, но остров они называли Бетони и единственным памятником их периода является древнее кладбище, носящее название Мрачное поле. За несколько веков до Войны Альянсов на остров вторглись орки клана Морская скала, занявшие Бетони и переименовавшие его в Бетник. С тех пор длится орочий период истории острова.

Война Альянсов[править | править код]

Орки Бетника не примкнули к Даггерфолльскому Ковенанту. Основной причиной является стремление сохранять независимость и общая политика изоляции племени. Однако на фоне событий Слияния Планов и Войны Альянсов Бетник не обошли стороной события, зародившиеся на Гленумбре в эти тяжёлые времена. Крупный отряд некромантов из культа Кровавого Шипа высадился на острове, занимаясь поиском древней айлейдской реликвии. Культисты захватили большую часть Бетника и начали совершать нападения на крепость Каменного Зуба — вотчину племени орков Морской Скалы. Бездушный, прибывший на остров в составе команды корабля «Остриё», выяснил планы и сорвал их, решив судьбу опасного артефакта. Поражение некромантов подтолкнуло лидера орков к присоединению к Даггерфолльскому Ковенанту.

Локации[править | править код]

Название
ON-mapicon-Айлейдские руины.png Айлейдские руины ON-mapicon-Айлейдские руины.png
Морисели
Гибель Карзога
ON-mapicon-Роща.png Рощи ON-mapicon-Роща.png
Резные холмы
ON-mapicon-Кладбище.png Кладбища ON-mapicon-Кладбище.png
Мрачное поле
ON-mapicon-Дорожное святилище.png Дорожные святилища ON-mapicon-Дорожное святилище.png
Дорожное святилище Каменного Зуба
Дорожное святилище Мрачного поля
Дорожное святилище Резных холмов
ON-mapicon-Достопримечательность.png Примечательные места ON-mapicon-Достопримечательность.png
Айярата
Приют Жильбара
Неотмеченные локации
Крепость Каменного Зуба

Квесты[править | править код]

Даггерфолльский Ковенант[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]