ФЭНДОМ

Бетрид Серебряная Кровь
Ref ID: 000198E7 Base ID: 00013388
Бетрид
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 27
Мана 60
Запас сил 60
Раса Норд
Фракция Маркарт, Серебряная Кровь
Локация Маркарт, Сокровищница
Квест Заговор Изгоев
Бетрид Серебряная Кровь (ориг. Betrid Silver-Blood) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Я замужем за Тонаром Серебряная Кровь. Не забывай об этом, когда говоришь со мной
— Бетрид Серебряная Кровь

Биография Править

Бетрид — супруга Тонара Серебряная Кровь, члена влиятельнейшего клана Маркарта, проживает вместе с ним в Сокровищнице. Признаётся, что вышла за Тонара замуж только из-за денег.

В ходе связанного квеста проводит всё своё время, сидя в кресле с книгой. Если герой решит расспросить Тонара об изгоях, она погибнет от руки бабушки Ильден — агента изгоев.

Pin-icon ПримечаниеЕсли украсть дневник у Тонара, не разговаривая с последним, то Бетрид останется жива. Этого же эффекта можно добиться, придя к Элтрису сразу после разговора с Непусом Носатым. В любом другом случае Бетрид умрёт, даже если Довакин успеет ликвидировать агентов Изгоев из числа слуг.

Распорядок дня Править

Если Довакин не разговаривал с Тонаром, сразу после побега героя из Сидны у Бетрид появляется распорядок дня. Она будет спать в северо-западной спальне с 10 вечера до 6 утра, а после пробуждения проведёт день в мелких хлопотах и удовольствиях (прогулка, приготовление пищи, отдых, чтение книги), только дважды по одному часу отвлекаясь на еду — в 9 утра и в 8 вечера.

Предметы Править

Носит богатую одежду и богатые сапоги, вооружена железным кинжалом. При себе имеет ключ от Сокровищницы, некоторую сумму золота, кроме этого у неё можно найти драгоценные камни, ювелирные украшения (возможно, зачарованные) и прочие мелкие находки.

Квесты Править

Цитаты Править

  • «Я вышла за Тонара ради денег, и мне ни капельки не стыдно.»
  • «Мой муж Тонар занимается всеми семейными делами. Он важный человек.»

Родственники Править