ФЭНДОМ

ON-иконка-Неотмеченная локация Библиотека Андулы
Библиотека Андулы ESOM
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Морровинд
Регион Вварденфелл
Персонажи Дух предка Дрес, дух предка Индорил, дух предка Редоран, дух предка Хлаалу
Квесты Затерянная библиотека

Библиотека Андулы (ориг. Library of Andule) — неотмеченная локация в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Родовые гробницы (Online: Morrowind)».

Как и все другие эльфийские расы, данмеры посвящают много времени изучению своей генеалогии, а информация, которая может помочь выявить древние связи с предками, ценится ими на вес золота
— Загрузочный экран

Описание Править

Библиотека Андулы — неотмеченная локация, расположенная в центральной части острова Вварденфелл, Морровинд. Один из способов добраться до неё — двигаться от Садрит Моры на запад. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится восточнее локации.

Это затерянная библиотека является тайным хранилищем знаний Великих Домов. У каждого знатного семейства была по меньшей мере одна родовая гробница, где покоятся останки предков. Некоторые из усыпальниц поддерживаются в хорошем состоянии, а некоторые — забыты и заброшены. Библиотека Андулы относится к числу вторых. Там могут содержатся ценнейшие книги, относящиеся к истории народа данмеров. Во 2Э 583 библиотекарь Брадин из библиотеки города Вивека составляет крупную миниатюрную карту острова с рельефом и значимыми местами. Он считает, что древние семейства зашифровали местоположение библиотеки Андулы в своих родовых гробницах. Если Бездушный решит помочь данмеру в его начинаниях, то ему придётся обойти весь Вварденфелл и собрать зарисовки с родовых гробниц. В конце концов на диораме останется лишь один незаполненный кусок, где в реальности и находится библиотека.

Довольно неприметный вход находится в небольшой скале. Внутренние пространства же крупные и многочисленные. Сразу после входа слева находится небольшой зал со статуей пророка Велота. Здесь также имеется табличка, в которой говорится, что для входа вглубь гробницы необходимо зажечь жаровни мудрости и знания. Жаровни расположены в двух залах, попасть в которые можно, если пройти через большой квадратный зал. Однако не всё так просто — перед входом в помещение на полу находятся три каменные наземные плиты, на которых выгравированы буквы «И» «М» и «С» на даэдрическом. Чтобы успешно преодолеть зал следует идти последовательно по верным плитам, которыми усеян весь пол. Если ошибиться и наступить не на тот символ, Бездушного отбросит обратно к началу.

Библиотека Андулы безопасный путь
Безопасный путь через зал
(отмечен белым).

В этом квадратном зале расположены баннеры пяти Великих Домов и несколько постаментов с синими светильниками. В залах с жаровнями находятся полки с древними книгами и свитками. После успешного преодоления пути (верный путь показан на карте справа) можно будет спокойно ходить по всему залу. Кроме того, откроется дверь в древнее хранилище.

Древнее хранилище представляет собой прямой коридор, от которого слева и справа отходят четыре прохода, ведущие в залы. Если смотреть по карте, то с левого верхнего по часовой стрелке залы принадлежат следующим Домам: Индорил, Редоран, Хлаалу и Дрес. По центру коридора расположены четыре постамента, на которых лежат книги с информацией о Домах. Возле каждого из залов стоят духи предков Домов, охраняющие древние знания. Для того, чтобы они сняли барьеры, необходимо верно ответить на три вопроса о каждом Доме.

В каждом их хранилищ лежат родословные Домов, а также имеются многочисленные книжные полки, свитки и пергаменты. На полах лежат ковры, а на стенах — баннеры. Как только Бездушный получит четыре древние книги, в конце коридора на постаменте можно будет взять родословную Дома Телванни.

Планы Править

Библиотека Андулы
Библиотека Андулы Древнее хранилище
Библиотека Андулы план ESOM Библиотека Андулы хранилище план ESOM

Квесты Править

Побочные квесты Править

  • «Затерянная библиотека» — исследовать активность культистов возле Балморы в рамках поиска причин потери Вивеком божественных сил.

Примечания Править

Данная локация появляется в игре The Elder Scrolls III: Morrowind как Родовая гробница Андулесов.

Галерея Править