ON-mapicon-Здание.png Библиотека Приюта скальдов
Здание в Убежище Скальда 1.png
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Приют скальдов
Персонажи Кнудикур, Хранитель знаний Брагур
Квесты Песнь пробуждения, На страже знаний

Библиотека Приюта скальдов (ориг. Skald Library) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание[править | править код]

Библиотека Приюта скальдов — здание, расположенное в северной части Приюта скальдов, что в регионе Рифт, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от ближайшего дорожного святилища.

Это одноэтажное здание, выстроенное в традиционном нордском стиле, используется скальдами в качестве библиотеки. В ней среди прочих книг содержатся книги о Вермине, что сыграло с обитателями Приюта скальдов злую шутку. Когда острова, на которых находится Приют, погрузились в сон и оказались на границе материального мира и Трясины, книги из библиотеки были разбросаны по всей территории комплекса. По поручению хранителя знаний Брагура Бездушный должен будет вернуть книги на место. Также здесь будет находится проекция спящего скальда по имени Кнудикур, который поможет в подготовке исполнения песни о Синмуре, которая вернёт всех спящих в реальность.

Напротив входа находится камин, где всегда поддерживается огонь. В правой и левой частях помещения стоят по два книжных шкафа и письменному столу. После пробуждения всех скальдов внутри библиотеки останется только хранитель знаний Брагур.

Квесты[править | править код]

Побочные квесты[править | править код]

Галерея[править | править код]