ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Библиотека скальда
Здание в Убежище Скальда 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Родительская локация Обитель скальда
Персонажи Кнудикур, Хранитель знаний Брагур
Квесты Песнь пробуждения, Охрана знаний
RuESO Библиотека приюта скальдов

Библиотека скальда (ориг. Skald Library) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Библиотека скальда — здание, расположенное в северной части Обители скальда, что в регионе Рифт, Скайрим. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от ближайшего дорожного святилища.

Это одноэтажное здание, выстроенное в традиционном нордском стиле, используется скальдами в качестве библиотеки. В ней среди прочих книг содержатся книги о Вермине, что сыграло с обитателями Обители скальда злую шутку. Когда острова, на которых находится Обитель, погрузились в сон и оказались на границе материального мира и Трясины, книги из библиотеки были разбросаны по всей территории комплекса. По поручению хранителя знаний Брагура Бездушный должен будет вернуть книги на место. Также здесь будет находится проекция спящего скальда по имени Кнудикур, который поможет в подготовке исполнения песни о Синмуре, которая вернёт всех спящих в реальность.

Напротив входа находится камин, где всегда поддерживается огонь. В правой и левой частях помещения стоят по два книжных шкафа и письменному столу. После пробуждения всех скальдов внутри библиотеки останется только хранитель знаний Брагур.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править