ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Бирна
Ref ID: 0001C18C Base ID: 0001C187
Birna
WomanIcon
Базовая информация
Уровень 4
Здоровье 75
Мана 60
Запас сил 60
Раса Норд
Фракция Винтерхолд
Услуги Торговец
Локация Винтерхолд
Квест Курган Ингола
Бирна (ориг. Birna) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Бирна — торговец, владелица магазина в Винтерхолде под названием «Товары Бирны». В разговоре Бирна жалуется, что в последнее время дела в магазине идут у неё не очень хорошо, а всю прибыль тратит на выпивку её брат Ранмир. Также Бирна расскажет, что недавно совершила глупость, ввязавшись в авантюру по поиску клада. Понимая, что не может оставить лавку, чтобы заняться поиском клада, и не уверенная до конца в существовании этого клада, Бирна предлагает Довакину выкупить у неё за 50 монет Коралловый драконий коготь, который является ключом к сокровищам.

Баги Править

  • Бирна и её брат Ранмир круглосуточно стоят столбами на улице возле магазина и просто смотрят друг на друга. Соответственно магазин Бирны закрыт и воспользоваться его услугами нельзя.
    • Решение: нужно ввести в консоли команду StopQuest 000B2174.
  • Бирна может погибнуть после нападения ледяного дракона при первом появлении в Винтерхолде, либо при нападении сразу ледяного и древнего (огненного) драконов одновременно при дальнейших посещениях Винтерхолда.
    • Решение: нужно ввести в консоли следующие команды: prid 1c18c и resurrect.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бирна»

  • Коготь.

    7 сообщений
    • От Bocha03:А он должен быть?…
    • В статьях по указанным ссылкам, вы найдете ответ (расширенный). Диалога быть …