ФЭНДОМ

Битва Красного Кольца
The Forgotten Hero Cutscene
Конфликт Великая война
Дата с 4Э 30.4.175 года по 4Э 4.5.175 года
Место Имперский город
Итог Победа Империи
Воюющие стороны
Империя Мидов Третий Альдмерский Доминион
Силы сторон
Имперские легионы из Хаммерфелла и Скайрима Армия эльфов
Командующие
Император Тит Мид II, генерал Дециан, генерал Джонна, легат Юстиниан Квинтий Лорд Наарифин
Боевые потери
Тяжёлые Вся армия

Битва Красного Кольца (ориг. Battle of the Red Ring) — сражение в Сиродиле, решающая битва Великой войны между Империей Мидов и Альдмерским Доминионом, длившаяся с 4Э 30.4.175 года по 4Э 4.5.175 года.

Предыстория Править

Зимой 4Э 174–175 годов талморцы, похоже, считали войну в Сиродиле практически завершённой. Несколько раз они пытались вести переговоры с Титом II. Император поддерживал в них веру в свою скорую капитуляцию, собирая тем временем войска, чтобы отвоевать Имперский город.

План сражения Править

В сражении, ставшем впоследствии известным как битва Красного Кольца и служащем примером для грядущих поколений имперских стратегов, Тит II разделил свои силы на три части. Одна армия, куда входили легионы из Хаммерфелла под началом генерала Дециана, укрылась на Коловианском нагорье близ Коррола. Альтмеры не догадывались, что генерал покинул Хаммерфелл — вероятно, вследствие того, что в боях с оставленными Децианом имперскими ветеранами леди Араннелия принимала их за саму имперскую армию. Вторая армия, которую составляли преимущественно скайримские легионы под началом генерала Джонны, заняла позицию близ Чейдинхола. Император встал во главе основного войска, которому предстояло пойти в генеральную атаку на Имперский город с севера.

Ход битвы Править

В 30-й день месяца Руки дождя началась кровавая битва Красного Кольца. Генерал Дециан устремился на город с запада, а легионеры генерала Джонны направились к югу по Красной кольцевой дороге. В ходе двухдневного наступления армия Джонны пересекла Нибен и двинулась на запад, стремясь объединиться с легионами Дециана и таким образом окружить Имперский город. Наступление Дециана застало лорда Наарифина врасплох, однако войска Джонны встретили сильное сопротивление со стороны контратакующих из Бравила и Скинграда альтмеров. Тем не менее, героические нордские легионеры твёрдо отбивали спорадические атаки эльфов. К пятому дню битвы войска альтмеров в Имперском городе оказались окружены. Согласно официальной хронике, Тит Мид II возглавил атаку с севера и лично захватил в плен лорда Наарифина. Но в действительности вместо императора, раненого накануне решающего штурма, в битве участвовал переодетый под императора Забытый герой, вооружённый знаменитым Золотым мечом. Пытавшиеся пробиться из города к югу альтмеры столкнулись с непробиваемой преградой в лице потрёпанных в бою легионов генерала Джонны. В итоге основная альтмерская армия в Сиродиле была полностью уничтожена. Решение Императора отступить из Имперского города в 4Э 174 году было оправдано — он отомстил кровью за кровь.

Судьба Наарифина Править

В течение 33 дней лорда Наарифина оставляли в живых, подвешенным на Башне Белого Золота. О том, где было захоронено его тело, если оно вообще было захоронено, данных нет. В одном из источников утверждается, что на 34-й день его унёс крылатый даэдра.

На самом же деле лорд Наарифин был отправлен Забытым героем в Обливион во время сражения.

Итоги Править

После битвы Красного Кольца был заключён Конкордат Белого Золота.