ФЭНДОМ

SC-LSC-R
Битва за форт Сангард
ID: CWFortSiegeFort
Форт Сангард
Обзор
Квестодатель Галмар Каменный Кулак
Фракция Братья Бури
Локация Форт Сангард
Тип Квест Братьев Бури
Предыдущий квест Военная добыча
Следующий квест Ложный фронт

Битва за форт Сангард (ориг. The Battle for Fort Sungard) — квест фракции Братья Бури в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

SC-L Прохождение SC-R Править

Задание очень простое — сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story — аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.

Защитники Сангарда очень слабы — как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам — наши соратники тоже возрождаются.

Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а герою — очередная кличка. Наша следующая остановка — Хьялмарк.

SC-L Примечания SC-R Править

  • Бой за форт — хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.
  • Если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.
  • В бою можно убивать всех подряд — Братья Бури вам и слова не скажут.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Битва за форт Сангард (Братья Бури)»