ФЭНДОМ

Битва при Ионите
Конфликт Вторжение на Акавир
Дата 3Э 290 год
Место Ионит, Акавир
Итог Победа цаэски, смерть императора Уриэля V
Воюющие стороны
Империя Септимов Цаэски
Силы сторон
Остатки экспедиционного корпуса, в том числе и Десятый легион Точно известно о наличии лучников. Возможно, наличие магов
Командующие
Император Уриэль V Септим Неизвестны
Боевые потери
Очень тяжёлые Неизвестны

Битва при Ионите (ориг. Battle of Ionith) — битва, произошедшая в 3Э 290 году у города Ионит, что на континенте Акавир между войсками Империи Септимов и цаэски. Она стала заключительным этапом вторжения императора Уриэля V на Акавир и поставила крест на попытках захватить этот континент.

Описание Править

Из-за плохой погоды, ужасной засухи и диких штормов на море экспедиционный корпус терпел потери и лишения. К тому же, активизировавшиеся цаэски, намного превосходящие по численности тамриэльцев, устраивали набеги на противника. После того, как был установлен контакт с Дальневосточным флотом, который был отправлен, чтобы вернуться с поставками, император приказал армии прорваться в тыл врага и отступать к Септимии. Недалеко от Ионита, на пути к Септимии, остатки экспедиционного корпуса, прорвавшиеся из окружения, попали в засаду. Уриэль V и Десятый легион остались, чтобы оттеснить армию цаэски, в то время как другие продолжали своё отступление. Два человека из Десятого легиона выжили и рассказали о смерти императора, который пал под вражескими стрелами, собирая стену щитов.[1]

После этой битвы все остатки экспедиционного корпуса эвакуировались в Тамриэль.[1]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Доклад: Катастрофа у Иониталорд Поттрейд