ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Благословение Восьми
Врегас у портала
Дремора Врегас у даэдрического портала
Обзор
Квестодатель Алдарх Коласте, Монахиня Танаме, Монахиня Фиринора
Регион Ауридон
Локация Торинан
Награда См. статью
Тип Сторонний квест

Благословение Восьми (ориг. Blessings of the Eight) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls Online.

Торинан — это священное место, посвященное Богам. Оно было осквернено даэдра. Верным жрецам нужна моя помощь, чтобы очистить это место
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с алдархом Коласте, монахиней Танаме или монахиней Фиринорой.
  2. Очистить святилища богов.
  3. Отправиться в центральное святилище.
  4. Уничтожить источник скверны.
  5. Поговорить с алдархом Коласте.
  6. Просмотреть видение прошлого.
  7. Поговорить с алдархом Коласте.

Подробное прохождение Править

Торинан считается священным местом, но Бездушный замечает что-то неладное. Комплекс окружён магической стеной, за которой, внутри, виднеются фигурки даэдра. Вскоре он встречает того, кто поставил этот магический барьер — это главный жрец этого комплекса, алдарх Коласте…

  Открыть / закрыть спойлер  
Коласте:«Хвала Восьми и всем звёздам на небе. Ты должен мне помочь.
Я не смогу сдерживать их долго
».
Бездушный:«Что здесь происходит?»
Коласте:«Торинан был атакован силами даэдра и их отвратительными тварями.
Это священное место, маяк божественного света для верующих. Теперь же кающиеся страдают в потоках этой грязной магии, в то время как скампы и кланфиры беснуются на его полях
».
Бездушный:«Как же нам всё исправить?»
Коласте:«Святилища сами производят зло. Я чувствую это. Очисти святилища и ты сможешь нанести удар по главному очагу порчи.
Мне нужно держать оберег здесь. Я терпеть не могу о чём-то просить, но…
».
Бездушный:«Не волнуйся. Я очищу святилища».
Коласте:«Я впервые за столько часов чувствую на лице улыбку Мары. Удачи»
Бездушный:«Как мне очистить святилища?»
Коласте:«Я уверена, что решения сами явят себя. Не представляю, во что порча превратила святые места.
Божества непременно захотят, чтобы ты заново освятил их места. Они наблюдают, всегда
».
Бездушный:«Как всё началось?»
Коласте:«Я не совсем уверена. Мы встретили группу кающихся — их вела никто иной, как сама верховная кинледи Эстре. Я прогуливалась между святилищ, разговаривала с монахом Ненароном, когда вдруг раздались крики».
Бездушный:«Эстре — предательница и культистка даэдра. Она руководит Сокрытым Наследием».
Коласте:«Она … что? Тогда нет сомнений, что она стоит за всем этим. Своего рода уловка или отвлечение внимания.
Сердце Мары! Куда катится мир…
»
Бездушный:«Что произошло после того, как раздались крики?»
Коласте:«Я пыталась помочь им, но кающиеся обезумели от страха. Даэдра хлынули из центрального хранилища, убивая и сжигая всё на своём пути.
«Принц» стоит за всем этим
».
Бездушный:«Принц даэдра? Есть догадки, какой именно?»
Коласте:«Смогу ли я угадать? Зловоние в воздухе. Боль страждущих. Дагон. Мерунес Дагон.
Боюсь, что это его бритва ранит моё сердце. Пусть он утонет в купели гармонии. Как это отвратительно!
».
Бездушный:«Почему ты не заражена?»
Коласте:«Я алдарх. К тому же в возрасте. Может быть, от меня не так много толку в бою. Но прикосновение лорда даэдра? Тфу.
Ни одна часть моей души не желает иметь дела с чем-то подобным
».
Бездушный:«Это ты наложила заклинание?»
Коласте:«О звёзды, да, защитное заклинание. Дабы сдерживать распространение порчи. Честно говоря, это отнимает у меня много сил.
Но Мара хранит и оберегает меня. Со мной всё будет в порядке. Как всегда
».
Бездушный:«Ты ещё что-то говорила о монахе?»
Коласте:«Мне стыдно говорить, но я оставила Ненарона внутри. Я бросила лёгкую руну защиты на землю около него. Мара знает, может, он ещё жив.
Я пыталась заставить его идти, но он всё бормотал о каких-то реликвиях. Тупой, глупый мер
».

После разговора с алдархой Бездушный принимается за очистку святилищ. Возле каждого святилища висит кровавое облачко порчи, но стоит зайти внутрь, как некий голос начинает общаться с протагонистом, как бы подсказывая ответы.

Пламя веры рассеялось и покинуло нас
— Глас предка

В святилище Мары и Стендарра голос говорит о пламени. О том же свидетельствует лежащая на полу записка. Жаровни в святилище не горят и Бездушному нужно зажечь их снова. Зажигать жаровни на стороне каждого божества нужно быстро, последнее должно загореться раньше, чем погаснет первое. После этого вновь раздастся голос: «Твоя работа здесь окончена. Ступай — подобно нашему дыханию» — и скорость протагониста на короткое время увеличится[1].

В святилище Ану и И'ффре Бездушный замечает лежащий на полу труп монаха, рядом с которым лежит письмо, из текста которого протагонист узнаёт о том, что для обряда очищения здесь использовали воду, а также о некой чаше, что поможет в этом. Забрав чашу с тела монаха, он наполняет её благословенной водой и поочерёдно выливает её на алтари каждого из богов. «Что было сломано, ныне цело. Отправляйся с нашим благословением». Святилище очищено.

Опасность всё ещё таится в этом месте. Избавься от незваных гостей
— Глас предка

Незваные гости в святилище Магнуса и Сирабейна — это дремора Диас и Эфае. Их необходимо убить. Этого оказывается достаточным для очищения святилища: «Святилище восстановлено. Да будут шаги твои благословенны».

Растущая ненависть подавляет верность. Сожги этот налёт
— Глас предка

В святилище Тринимака и Ксарксеса речь идёт об огне. В попавшемся протагонисту рядом с телом ещё одного мёртвого монаха письме говорится о том, что необходимо разжечь все жаровни здесь, но зажечь не абы как, а с помощью некоего предмета. При обыске тела монаха этот предмет удаётся найти. Забрав с его помощью пламя от горящей жаровни, Бездушный подносит его к алтарю Тринимака и тот ненадолго исчезает в пламени. Сумев возжечь с помощью жезла пламя в жаровне на стороне Ксарксеса, протагонист снова берёт огонь с помощью жезла и очищает им святилище Божественного писца.

Твоя работа здесь окончена, кающийся. Отправляйся к центру Торинана. Покончи со скверной
— Глас предка

Бездушный идёт в центральное святилища Торинана. Портал в Обливион в самом его центре ясно указывает — именно отсюда всё и началось. Бездушный расправляется с охраняющим его дреморой Врегасом и портал закрывается. Из одного из боковых коридоров раздаётся голос алдарха Коласте, зовущей протагониста. Бездушный идёт к жрице, которая уже знает о том, что всё очищено. Тот же голос, что говорил с протагонистом, поведал алдарху об очищении святилищ. Но он поведал кое о чём ещё, что боги хотели бы показать протагонисту, именно поэтому Коласте зовёт его за собой.

Иди вперёд. И узри, что боги покажут тебе
— Алдарх Коласте

Протагонист входит в большой зал. Внезапно всё на мгновение пропадает в яркой вспышке и вот уже Бездушный может наблюдать видение стоящей на коленях перед горящей жаровней Эстре:

Эстре:«Лорд Дагон, моя семья всегда была вам верна. Ныне, в час нужды, я прошу вас о помощи».
Дагон:«Твой заговор раскрыт. Твои последователи раздавлены. И ты приползла к своему лорду. Что ещё ты можешь мне предложить?»
Эстре:«Что угодно! Всё, что у меня есть! Я предлагаю саму свою душу, если это значит, что у меня будет сила. Сила, дающая власть».
Дагон:«Да будет так. Я наполню тебя своей истинной силой. Оскверни святилище в Торинане. А затем ступай к Фёстхолду»

Видение исчезает.

Коласте:«Эстре. Верховная кинледи собственной персоной. Я до сих пор не могу поверить, хотя видела всё собственными глазами».
Бездушный:«Что теперь, алдарх?»
Коласте:«Я вернусь к своей работе. Скверна отступает и кающимся теперь будет нужна помощь, как никогда.
Ты, отмеченный богами. Ты должен найти и остановить богохульницу. С её святотатством должно быть покончено
».

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Торинан — это священное место, посвящённое Богам. Оно было осквернено даэдра. Верным жрецам нужна моя помощь, чтобы очистить это место.
В Торинане находится несколько святилищ. Все они должны быть очищены от даэдрической скверны, поразившей это место.
Цель: Очистить святилища: 0/4
Под руководством гласа предка я очистил все святилища в Торинане. Теперь голос повелел мне идти в центр Торинана и покончить со скверной, исходящей от этого места.
Цель: Войти в центральное святилище.
Голос сказал, что именно в центральном святилище расположен источник скверны. Я должен покончить с ним.
Цель: Покончить с источником скверны.
Коласте прибежала, едва я одолел даэдра. Она хочет поговорить со мной.
Цель: Поговорить с алдархом Коласте.
Коласте поведала, что боги хотят показать мне ещё что-то. Я должен следовать за ней.
Цель: Следовать за Коласте.
Я должен просмотреть то, о чём меня просила Коласте.
Цель: Просмотреть видение.
Готово. Боги показали мне, как низко пала Эстре. Нужно поговорить с Коласте напоследок.
Цель: Поговорить с Коласте.
Примечания

Примечания Править

  1. Данная способность будет появляться после каждого очищенного святилища.