ФЭНДОМ

Увеличить характеристику (Morrowind) Благословение Коловии
Школа Восстановление
Эффект
Увеличить характеристику (Morrowind)  Увеличение: Привлекательность
Сила 5−15 пунктов
Длительность 720 секунд
Применение На себя
Расход 1SpellCraft
ID colovia's grace
Благословение Коловии (ориг. Colovia's Grace) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Заклинания (Morrowind)».

Описание Править

Благословение Коловии[1] — заклинание школы магии «Восстановление». Обладает магическим эффектом, который в течение 720 секунд повышает у субъекта текущий уровень параметра привлекательности в диапазоне от 5 до 15 пунктов. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 1 единица.

Шанс прочтения Править

Шанс успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у протагониста не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю[2].

Приобретение Править

Заклинание невозможно приобрести в игре, так как разработчиками не предполагалось его использование героем. Единственный способ получить его — ввести в консоли код: player->addspell "colovia's grace".

Примечания Править

  1. В русской локализации от 1С/Акелла название заклинания было переведено с ошибкой и указано как «Благословение Головии».
  2. Формула расчёта успешного прочтения заклинания: