ФЭНДОМ

ON-mapicon-Город Меньше информации:
Благословение Тавы
Благословение Тавы
Флаг Место на карте
Баннер Ковенанта Есть изображение карты с расположением города?
Тогда загрузите его!
План города
Есть изображение подробного плана города?
Тогда загрузите его!
Провинция Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р

Благословение Тавы (ориг. Tava's Blessing) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Благословение Тавы — один из крупнейших городов региона пустыня Алик'р, что находится в провинции Хаммерфелл. Расположен он в его западной части. Добраться до него можно, если двигаться на северо-запад от города Бергама или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище Конюшен Асвалы расположено юго-западнее города.

Это крупный портовый город, возведённый на северном побережье региона восточнее Сентинеля. Находится он на берегу залива Илиак и является основной верфью Хаммерфелла и Даггерфолльского Ковенанта в целом. Именно здесь создаётся могучий флот короля Фахара'джада, который является важнейшим аргументом в Войне Альянсов, затронувшей весь Тамриэль. В 582 году на верфь было совершено нападение некромантов из секты Сухая рука. Все жители города погибли, а небольшая группа воинов оказалась в ловушке в одном из зданий. Гонец из Благословения Тавы находит героя в Бергаме, куда тот отправился после событий в Троне Ту'вакки, где был ликвидирован Увафа — один из лидеров некромантов.

Прибыв на место, герой увидит опустошённый город, занятый солдатами секты. Принц Азах находится в доме в восточной части города. Он расскажет, что атака была совершена по приказу Аласана — брата Увафы. По данным принца, некромант собирается провести тёмный ритуал, который должен превратить его в лича. Для этого понадобилось большое жертвоприношение, местом для которого стала верфь. В западной, восточной и северной частях города некромант установил особые тотемы, фокусирующие энергию для превращения. Бездушному потребуется уничтожить эти артефакты. Когда дело будет сделано, необходимо пробиться к маяку, на вершине которого находится Аласан вместе с одним из Оберегов ансеев. После короткого разговора Аласан убьёт себя, тем самым начав ритуал. Рядом со сломанным Оберегом появится призрак Ансея Маджи, которая подскажет дальнейший шаг протагонисту. Чтобы прервать ритуал, герой соберёт особые ингредиенты: ветер в пустыне, землю с могилы воинов на городском кладбище и молоко козы. После смерти Аласана город Благословение Тавы будет наводнён Ра-Нету. Перековав с помощью собранных ингредиентов меч ансея, Бездушный заточит дух некроманта и прервёт ритуал. Второй из лидеров Сухой руки будет уничтожен, но местонахождение третьего Оберега так и не выяснится.

Районы Править

Условно Благословение Тавы разделить на районы нельзя.

Места Править

Здание в Благословении Тавы 1
Здание в Благословении Тавы 2
Здание Дом архитектора
Здание в Благословении Тавы 3
Здание в Благословении Тавы 4
Кузница Здание
Здание в Благословении Тавы 5
Здание в Благословении Тавы 6
Здание Маяк

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

Галерея Править