ФЭНДОМ

Warning-icon

ON-mapicon-Город Благословение Тавы
Благословение Тавы
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хаммерфелл
Регион Пустыня Алик'р
Персонажи См. статью
Противники Иссохшая рука
Существа Душа Алазана, Ра-Нету
Квесты См. статью

Благословение Тавы (ориг. Tava's Blessing) — город в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Города (Online)».

Описание Править

Благословение Тавы — город, расположенный в северо-восточной части региона пустыня Алик'р, Хаммерфелл. Один из способов добраться до него — двигаться из Бергамы на северо-восток или с помощью сети дорожных святилищ. Дорожное святилище конюшен Асвала расположено юго-западнее города.

Благословение Тавы — крупный портовый город, расположенный на берегу залива Илиак на крайнем северо-востоке пустыни Алик'р. Ввиду того, что это нерегулярный порт, именно здесь были размещены огромные верфи, где ведётся строительство кораблей для флота Даггерфолльского Ковенанта. Город расположен на вдающемся в море мысе и примыкающих к нему островах, а с суши окружён барханами, за которыми находится крупная скалистая гряда, известная как Хребет Сепа. История этого места уходит корнями вглубь веков, о чём свидетельствуют древние йокуданские руины в восточной и юго-восточной частях Благословения Тавы. Эти места связаны с одним из ансеев, создавших похищенные некромантским культом Иссохшая рука Обереги, что и обусловило интерес со стороны сектантов, которые напали на город в 2Э 582 году. Некроманты сумели захватить Благословение Тавы и перебить большую часть его жителей. Однако, в отличие от других мест в пустыне, в этом городе ими не были поднята нежить, что стороннему наблюдателю покажется странным. Прибывший в захваченный порт отряд принца Азы оказался заблокирован на восточном складе, угодив в ловушку.

Прибывший в Благословение Тавы с юга Бездушный может встретить на его окраинах Талию ат-Мариму, которая расскажет о случившемся и попросит отыскать принца. Пробившись на склад, герой обнаружит там Азу с его людьми. По словам принца, в городе находится Алазан, брат Увафы, а мертвецов некроманты не поднимают из-за ритуала, который по замыслу Алазана должен превратить его в лича. Извратив один из Оберегов, тёмный маг направляет энергию от мёртвых тел на городской маяк. Принц Аза попросит отыскать и уничтожить средоточия энергии, вокруг которых некроманты складывают мёртвые тела. Все таких три: первый находится возле городской кузни, второй — на одной из улиц, а третий — на борту строящегося корабля в северо-восточной части порта. Когда дело будет сделано, герой отправится к маяку, на вершине которого находится проводящий ритуал Алазан. Некромант предупредит, что связан обоюдно с Оберегом и что попытка его убийства приведёт к разрушению артефакта. У Бездушного не останется иного выбора, кроме как пожертвовать мечом, но это не убьёт окончательно Алазана — он превратится в привидение, а выброшенная при этом магическая энергия поднимет многочисленных убитых в Благословении Тавы и порт окажется наводнён Ра-Нету.

Дух ансея Маджи, той самой, что принесла себя в жертву ради создания Оберега, появится на вершине маяка и отблагодарит героя за правильный выбор. Она подскажет, что остановить бессмертного духа Алазана можно перековав клинок. Для этого потребуется земля с могилы воина, пустынный ветер и молоко козы. Всё это можно отыскать в окрестностях Благословения Тавы: землю — на старинном кладбище, ветер — в песках к югу от города, а молоко можно взять у единственной уцелевшей в бойне козы в центре порта. Когда всё необходимое будет собрано, герой сможет в местной кузнице перековать Оберег, а затем, у святилища ансеев, пленить дух Алазана. Ансей Маджа поведает о третьем Обереге, который находится в куда большей опасности, чем остальные. Родич некроманта Алазана куда более сведущ в тёмной магии, честолюбив и опасен, однако это не Увафа, убитый ранее, а кто-то ещё. И Оберег у него. Вернувшись к принцу Азе и передав ему Оберег, герой расскажет о словах ансея, а тот вспомнит, что у Сутуры была ещё дочь, ходившая за братьями по пятам. Ученица Зоре из Бергамы, Шири, подскажет герою местонахождение третьего Оберега — далеко на юге в дозоре Хундинга.

Руководитель постройки кораблей для флота Ковенанта, Жеромек Лемаль, не сбежал из города, в отличие от большей части своих рабочих. Бретона беспокоит то, что чертежи новых и передовых судов остались брошенными на верфи и могут быть захвачены шпионами альянсов-противников. Жеромек попросит героя собрать планы и принести ему. Посещая корабли, Бездушный обнаружит данмерку по имени Лласи Оморен, которая является агентом Дома Телванни. Данмерка похитила чертежи в интересах своего Дома, а не Эбонхартского Пакта. Герою она поведает, что у Телванни не принято возвращаться с заданий с пустыми руками, а её семья может пострадать в случае провала. Бездушный может отпустить шпионку, а может убить, тем самым не допустив попадания схем кораблей в руки данмеров.

Планировка Править

Планировка Благословения Тавы
Описание
В южной части города, расположенной на материке, сосредоточены жилые и хозяйственные здания: кузница, два склада и один жилой дом. В юго-западной части Благословения Тавы находится сухой док, где ведётся строительство корабля «Гордость Ковенанта».
В северной части города, расположенной на островах, находится большой склад, перед которым — святилище ансеев. У пристаней с западной и восточной сторон центрального острова пришвартованы два корабля: «Горе Рансера» и «Краса Балфиеры». На крайнем севере Благословения Тавы находится высокий маяк.

Места Править

Благословение Тавы
Здание в Благословении Тавы 1
Здание в Благословении Тавы 2
ON-mapicon-Здание Дом архитектора ON-mapicon-Здание Склад
Жилой дом Здание
Здание в Благословении Тавы 3
Здание в Благословении Тавы 4
ON-icon-Лодочник «Гордость Ковенанта» ON-icon-Лодочник «Горе Рансера»
Корабль Корабль
Здание в Благословении Тавы 5
Здание в Благословении Тавы 6
ON-icon-Лодочник «Краса Балфиеры» ON-mapicon-Здание Маяк
Корабль Здание

Персонажи Править

Обитатели
Дом архитектора
Главный архитектор Сулим
Восточный склад
Капитан Раван [1] Принц Аза [1] Сержант Хадима [1]
Маяк
Алазан [2] Ансей Маджа [3]
«Краса Балфиеры»
Лласи Оморен [4]
На улицах
Ансей Маджа [5] Жеромек Лемаль Принц Аза [6]
Талия ат-Марима Шири [6]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Замысел Алазана» после разговора с Талией ат-Марим.
  2. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Замысел Алазана» после уничтожения магических тотемов.
  3. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Замысел Алазана» после разрушения Хранителя и устранения тела Алазана.
  4. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Чертежи военных кораблей» во время сбора чертежей.
  5. Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Замысел Алазана» после перековки Хранителя.
  6. 6,0 6,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Замысел Алазана» после устранения угрозы со стороны души Алазана.

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Побочные квесты Править

Галерея Править

ON-mapicon-Город Навигация по Благословению Тавы ON-mapicon-Город
Общественные здания ON-mapicon-Здание МаякON-mapicon-Здание Склад
Жилые дома ON-mapicon-Здание Дом архитектора
Прочие места ON-icon-Лодочник «Гордость Ковенанта» • ON-icon-Лодочник «Горе Рансера» • ON-icon-Лодочник «Краса Балфиеры»