ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Благословения Восьми
Здание в Кватче 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Сиродил
Регион Золотой берег
Родительская локация Кватч
Персонажи См. статью
Квесты Рулетоубийца, Благочестивое вмешательство
Ремесленные станции

Благословения Восьми (ориг. The Eight Blessings) — таверна в дополнении The Elder Scrolls Online: Dark Brotherhood.

Описание Править

Благословения Восьми — таверна, расположенная в юго-западной части города Кватч, что в регионе Золотой берег, Сиродил. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести или продать различные товары.

Это единственная и главная таверна Кватча, привлекающая как местных жителей, так и гостей города. Находится она в роскошном двухэтажном особняке, выстроенном в коловианской вариации имперского стиля. Находится здание на противоположной стороне улицы, ведущей от южных ворот города к замку. Прямо напротив таверны находится собор Акатоша. Посредством каменного мостика таверна связана с лавкой местной зачаровательницы под названием «Чудеса Фамулы». В таверну ведёт два входа: парадный со стороны улицы, и чёрный со стороны улицы в юго-западной части Кватча. Хозяйкой заведения является имперка-трактирщик по имени Хилора Мессения.

Главный вход ведёт в двухэтажный центральный зал-атриум, служащий основным местом пребывания посетителей. В его центре под металлической люстрой на полу разостлан круглый ковёр, а по его краям стоят деревянные скамьи. На одной из них лежит записка «Общество Дракона», рядом с которой стоит Хитрая Лериса, которая хочет вывести эту организацию на чистую воду. Справа находится стойка трактирщика, за которой есть лестница на второй этаж. На прилавке лежит записка «Великий собор закрыт!». В части зала, примыкающей к чёрному ходу, установлены столики для посетителей. Здесь своё время проводит Гипонея Ципия. Неподалёку героя будет ждать имперец Реман Мевавиус, который инициировал расследование преступной деятельности таинственного Рулетоубийцы. На первом этаже здания в левом крыле есть г-образная комната, использующаяся в качестве склада. Здесь сложены ящики и бочки, стоят мешки с припасами, висит подвешенная за ноги туша оленя, а также шкаф. Своё время здесь проводит Септиус Трасиус.

Лестница на второй этаж ведёт в небольшое помещение в правом крыле таверны, где стоят комод и шкаф. Отсюда можно пройти на второй ярус центрального зала, у стен которого стоят два книжных шкафа и комод. Здесь находится Алессио Гийон, который расскажет герою о попавших в беду оракулах Азуры. К помещению примыкают две комнаты для постояльцев, обставленные достаточно скромно: односпальные кровати, круглые столики со стульями, комоды, сундуки и тумбы. При этом в одной из комнат царит идеальный порядок, а во второй — полнейший бедлам. В левом крыле находится роскошный номер, где своё время проводит каджитка Сенаму-даро. Здесь стоит двуспальная кровать, рядом с которой — сундук и тумба. Напротив входа находится деревянная ширма. За ней стоят комод и бочка, а перед — низкий книжный шкаф.

Персонажи Править

Обитатели и торговцы
Алессио Гийон Вистилия Фальто Гипонея Ципия
Оифион Мессения Реман Мевавиус Сенаму-даро
Септиус Трасиус Хитрая Лериса Хилора Мессения ON-icon-Торговец

Квесты Править

Побочные квесты Править

Галерея Править

ON-mapicon-Город Навигация по Кватчу ON-mapicon-Город
Ремесленные магазины и мастерские ON-mapicon-Аптека Логово дилетантаON-mapicon-Кузница Площадь ремесленникаON-mapicon-Хироназия Чудеса Фамулы
Магазины, таверны и банки ON-mapicon-Банк Банк КватчаON-mapicon-Таверна Благословения ВосьмиON-mapicon-Рынок Магазин зрителяON-mapicon-Рынок Торговые палатки
Рынки ON-mapicon-Рынок Круг торговцев
Конюшни и транспорт ON-mapicon-Конюшня Грива и намордникON-mapicon-Дорожное святилище Дорожное святилище Кватча
Общественные
здания
ON-mapicon-Здание Замок Кватч
Жилые дома ON-mapicon-Здание Дом АбельON-mapicon-Здание Дом Аргиуса АльбутианаON-mapicon-Здание Дом ВилииON-mapicon-Здание Дом БремманаON-mapicon-Здание Дом ВилииON-mapicon-Здание Дом КатиныON-mapicon-Здание Дом ПанундусаON-mapicon-Здание Дом ПильпераON-mapicon-Здание Дом смотрителяON-mapicon-Здание Дом СтриллианаON-mapicon-Здание Дом ФермудаON-mapicon-Здание Дом ФлорыON-mapicon-Здание Дом Эданы
Прочие места ON-mapicon-Групповой босс Арена КватчаON-mapicon-Здание Башня правосудияON-mapicon-Здание Собор Акатоша