ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповое подземелье Благословлённое Горнило
Благословлённое Горнило
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Скайрим
Регион Рифт
Персонажи Слуга Санарел, Талрес Ворен
Существа См. статью
Квесты Огни битвы, Обет: Благословлённое Горнило

Благословлённое Горнило (ориг. Blessed Crucible) — групповое подземелье в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Групповые подземелья».

Описание Править

Благословлённое Горнило — групповое подземелье, расположенное в юго-восточной части региона Рифт, Скайрим. Один из способов добраться до него — двигаться из форта Фуллхельм на юг. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится юго-западнее локации.

Это место затеряно среди гор Велоти, массивной стеной возвышающихся на границе Скайрима и Морровинда. Проходы к Горнилу существуют как со стороны нордских земель, где находится парадный вход, так и со стороны земель моричи — тайный ход, выходящий на высокий обрыв в западном Стоунфоллзе. Благословлённое Горнило — гигантская арена гладиаторских боёв, выстроенная вокруг одного из вулканов. В древности огненную гору опоясывали древние кимерские руины, частично сохранившиеся и ныне. Позже на склонах появились и иные постройки, выполненные в орочьем стиле. Арена привлекала гладиаторов со всего Тамриэля, но отнюдь не все могли пройти на неё, а лишь наиболее достойные. Венцом чемпиона Горнила является Серная корона — могущественный артефакт, заполучить который жаждет всякий, кто идёт сюда.

Вход со стороны Рифта расположился у подножия гор на крайних рубежах региона. Он представляет собой неприметную пещеру, ведущую в примыкающую к вулкану долину. Потоки лавы с вулкана стекают сюда, создавая причудливый контраст: огненные реки и озеро граничат с заснеженными скалами и деревьями. Над озером переброшен мост, ведущий к главным вратам. Их охраной занимаются специальные стражи и дурзоги. У выхода на мост стоит одинокий данмер по имени Талрес Ворен, имеющий крупные долги. Именно он и попросит Бездушного пройти через испытания Горнила, чтобы добыть Серную корону, а вместе с тем и положить конец финансовым проблемам Ворена. За вратами расположился лагерь гладиаторов. Едва завидев Талреса, они окружат его, требуя денег. Всего в лагере две группы бойцов, ожидающие права вступить на территорию Горнила. Вход туда охраняется великаном по имени Грунт Умный, который потребует доказать свою силу в бою. Он является первым мини-боссом подземелья.

Первой зоной арены является Яма, где чемпионами являются члены объединения «Стая». Об этом данмер скажет после победы над великаном. Гигантская вулканическая пещера, оборудованная под арену, находится сразу за входом из долины с озером. Вдоль стен зала на деревянных помостах стоят зрители, ожидающие схватки. Первые несколько волн противников состоят из рядовых бойцов, а последними на бой выйдет группа вервольфов под названием Стая. Всего их четверо: Динус Аралас, Кайд ат-Сал, Нусана и Снагг гро-Машул. После победы над оборотнями, врата на противоположном конце арены откроются и путь к древней кимерской башне будет открыт. За её дверью начинается длинный коридор, ведущий в большую пещеру, где отдыхают команды гладиаторов. Проход вглубь арены охраняет Теранья Безликая.

Второй зоной арены являются загоны Повелительницы зверей, нордки-дрессировщицы, которая бросит в бой против покоряющего Горнило своих питомцев. Здесь же удерживается и Талрес Ворен, который в течение всего боя будет сидеть связанным. Непосредственно перед началом битвы желательно очистить эту часть арены от групп гладиаторов. Из загона слева на арену выйдут четверо шалков, зовущихся как Жуки-сжигатели. Победив их всех, Бездушный столкнётся с гигантским скорпионом по прозвищу Жало. Бой с ним требует особых усилий, поскольку монстр способен плеваться ядом на расстоянии. Финальным, третьим, питомцем Повелительницы зверей будет гигантский бронированный тролль по прозвищу Король троллей, который сломает ворота загона и выпрыгнет на арену, убив свою владелицу. Уничтожив тварь, которая обладает незаурядными способностями, герой может отправиться в путь на вершину Благословлённого Горнила, где его уже ждёт Лавовая королева.

Из загона тролля можно пройти в подземелья, где обитают оставшиеся гладиаторы. Короткий туннель приводит в небольшой зал, охраняемый двумя группами противников. Проход отсюда ведёт в большое помещение, украшенное статуями за авторством разных рас Тамриэля: здесь есть и айлейдские, и данмерские, и бретонские статуи. Бездушному в этой зале придётся встретиться с мини-боссом по имени капитан Торон. Он является последним препятствием на пути в кратер вулкана, где состоится схватка с Лавовой королевой — могущественной данмеркой, использующей силу огня и лавы в бою. Когда она будет повержена, Бездушный станет новым владельцем Серной короны, а вместе с тем и чемпионом арены. В дальней части Горнила находятся личные апартаменты чемпиона, откуда можно попасть в Стоунфоллз.

Существа Править

Противники и боссы
Рядовые противники
Различные гладиаторы Дурзог Налётчики Горнила
Медведь Сенч-тигр
Эти противники встречаются по всей локации в составе больших групп. Гладиаторы, прибывшие сюда ради золота и славы, являются представителями разных рас и классов. Дурзоги используются в качестве питомцев и компаньонов, а медведи и сенч-тигры могут быть встречены в дальних частях Горнила.
Мини-боссы
Грунт Умный Капитан Торан Теранья Безликая
Грунт Умный является первым боссом всего подземелья и выполняет функцию привратника. Теранья Безликая является одним из воинов Горнила. Она охраняет коридор, ведущий на вторую арену. Капитан Торан является препятствием на пути к финальному боссу всего подземелья.
Боссы
Динус Аралас Кайд ат-Сал Нусана
Снагг гро-Машул Повелительница зверей Жало
Жуки-сжигатели Король троллей Лавовая королева
Первые четыре босса объединены в так называемую Стаю — группу гладиаторов-вервольфов, выступающих на первой арене. Повелительница зверей и её питомцы (Жало, Жуки-сжигатели и Король троллей) встретятся на второй арене, расположенной на склоне вулкана. Лавовая королева, финальный босс подземелья, находится на третьей арене в кратере.

Планы Править

Благословлённое Горнило
Благословлённое Горнило зона 1 Благословлённое Горнило зона 2
Проклятый Горн (план 1) Проклятый Горн (план 2)

Наборы Править

Название Тип
Шелка благородного дуэлянта
(ориг. Noble Duelist's Silks)
Лёгкая броня
Танцор мечей
(ориг. Sword Dancer)
Средняя броня
Тяжёлая броня Никуласа
(ориг. Nikulas' Heavy Armor)
Тяжёлая броня
Король троллей
(ориг. The Troll King)
Набор монстра

Квесты Править

Неустрашимые Править

Достижения Править

Существует достижение, связанное с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Иконка достижения (групповое подземелье) Покоритель Благословлённого Горнила 10 Победить Стаю, Повелительницу зверей и Лавовую королеву в Благословлённом Горниле
Иконка достижения (ранг) Завоеватель Благословлённого Горнила 15 Завершить ветеранское Благословлённое Горнило, победив Грунта Умного, Стаю, Теранью Безликую, Короля троллей, капитана Торана и Лавовую королеву
Иконка достижения (Неустрашимый) Коронация огнем 50 Убить Лавовую королеву в ветеранском Благословлённом Горниле, после вызова свитка Славной битвы
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель дурзогов 10 Победить 150 дурзогов в ветеранском Благословлённом Горниле
Иконка достижения (ветеранское подземелье) Заслуженный истребитель гладиаторов 10 Победить 500 гладиаторов в ветеранском Благословлённом Горниле
Иконка достижения (Мастер навыка Неустрашимых) Выживший в Благословлённом Горниле 50 Победить Грунта Умного, Стаю, Теранью Безликую, Короля троллей, капитана Торана и Лавовую королеву в ветеранском Благословлённом Горниле без смерти членов группы
Иконка достижения (ветеранская скорость) Убийца Благословлённого Горнила 50 Победить Грунта Умного, Стаю, Теранью Безликую, Короля троллей, капитана Торана и Лавовую королеву в ветеранском Благословлённом Горниле через двадцать минут после старта подземелья. Таймер включается, когда любой игрок пересечёт первый мост через лаву

Галерея Править