ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Блестящие камни
Здание в Ручье Павшего 2
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Ручей Павшего
Персонажи Калидил

Блестящие камни (ориг. Stones that Sparkle) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Блестящие камни — здание, расположенное в центральной части поселения Ручей Павшего, что в регионе Ривенспайр, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-восток от местного дорожного святилища.

Это двухэтажное здание, выстроенное в традиционном бретонском стиле и находящееся на небольшой площади в центре поселения. Внутри дома постоянно находится Калидил. Входная дверь не заперта и Бездушный может свободно посещать это здание.

Вход ведёт в единственное помещение здания. В его центральной части стоят четыре составленных друг к другу письменных стола, а рядом с ними — стулья. Вдоль правой стены, начиная с угла у входа, расположены книжная этажерка, бочка, камин с пылающим в нём огнём, а вдоль левой — угловой сервант, комод, два книжных шкафа и алхимический стол между ними. В дальней части помещения находятся закрытые люки на второй этаж ив подвал, а перед ними — письменный стол со стулом. Несмотря на то, что помещение украшено знамёнами Гильдии магов, представителей этой организации в здании нет.

Галерея Править