ФЭНДОМ

Герб ? Меньше информации:
Блэклайт
Блэклайт (Arena)
Флаг Место на карте
Флаг ? Blacklight
План города
Есть изображение подробного плана города?
Тогда загрузите его!
Провинция Морровинд
Правитель Королева Вермит

Блэклайт (ориг. Blacklight) — город в игре The Elder Scrolls: Arena.

Описание Править

Блэклайт или Черносвет — столица Дома Редоран и, начиная с , — столица Морровинда.

В бытность свою лишь крепостью, Блэклайт считался (и считается до сих пор) абсолютно неприступным. Расположенный на северном побережье Морровинда, Блэклайт также заслуженно считается ключом к Морровинду — его местонахождение у одного из немногих горных перевалов, что способна преодолеть армия, определило дальнейшее назначение крепости. Бесчисленное количество раз скайримские норды пытались взять крепость и бесчисленное же число раз они терпели сокрушительное поражение.

Крепость была дарована Великому Дому Редоран и почти сразу стала его столицей. Со временем вокруг крепости вырос город, но быстро пришёл в упадок — отстранённость от торговых путей и само назначение крепости сделали своё дело, равно как и война с империей Ремана, сместившая приоритеты на юг Морровинда.

По описаниям современников, на момент город представлял собой грязные, запутанные трущобы с величественной цитаделью Блэклайт в центре (на момент 4Э 201 город находится в куда лучшем состоянии — известно, что в конце 3Э — начале 4Э редоранцы усиленно перестраивали город, да и приток данмеров всех мастей тоже сыграл свою роль). Тем не менее, подобная «запущенность» не помешала городу, почти не затронутому последствиями Красного Года, стать столицей Морровинда после вторжения аргониан — не в последнюю очередь потому, что возражать, когда редоранцы объявили Блэклайт столицей, было просто некому — дома Индорил и Дрес были практически полностью истреблены, Хлаалу потеряли былое влияние и союзников в новой Империи Мида, а от Телванни, как обычно, впрочем, не поступало никаких вестей.