ФЭНДОМ

ON-mapicon-Оружейная Боевой клинок
Здание в Шорнхельме 12
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Ривенспайр
Родительская локация Шорнхельм
Персонажи Люсет Февр, Перро Февр, Торг

Боевой клинок (ориг. The Fighting Edge) — оружейная в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Оружейные».

Описание Править

Боевой клинок — оружейная, расположенная в восточной части города Шорнхельм, что в Ривенспайре, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на юг от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовое оружие и изделия из древесины.

Это небольшой магазин, расположенный в одном здании с городским отделением Гильдии бойцов и занимающий левое крыло особняка. Лавка принадлежит трём продавцам: оружейнику по имени Перро Февр, бакалейщику Торгу и деревообработчице Люсет Февр, занимающихся продажей готового оружия, кулинарных ингредиентов и изделий из дерева соответственно. Парадный вход ведёт в большой зал, в котором вдоль стены справа расположены стойки с оружием, тренировочный манекен и бочка. У стены слева находится шкаф с посудой, тумба со стрелами и желоб с мусором. Напротив входа расположен камин, перед которым — прилавок, позади которого стоят книжный шкаф, несколько столиков и ящик. Через дверь напротив прилавка можно попасть в отделения Гильдии бойцов.

Галерея Править