ФЭНДОМ

Божественная элегантность (ориг. Divine Elegance) — магазин в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ICMarketDistrictDivineElegance
ICMarketDistrictDivineEleganceBasement
ICMarketDistrictDivineEleganceUpstairs

Описание Править

Божественная элегантность — магазин дорогой одежды, расположенный в Торговом районе Имперского города. Рядом с «Мистическим эмпориумом», через дорогу от палаты имперской торговли и «Дешёвых заклинаний Эдгара». Хозяйка магазина альтмерка Палонирия имеет в кассе 1200 септимов. Среди вещей на продажу у неё есть уникальные зачарованные сапоги, но Палонирия будет продавать их только если у героя высокий навык торговли (50 или больше). Также она является мастером-учителем торговли и может научить своему ремеслу, если принести ей в доказательство 10000 золотых. В магазине имеются личные покои и подвал, но двери в эти помещения заперты.

Божественная элегантность Править

Полы магазина застелены коврами, на стенах висят гобелены. Справа от входа стоит лавка, слева шкаф, на его полках лежат отрезы тканей. Около лестницы имеются подставки с рулонами ткани, один из рулонов упал на пол. У левой стены на лавке и столе разложена одежда и обувь. Сама хозяйка стоит в дальнем конце магазина за стойкой. На прилавке тоже разложена одежда и есть амулет.

Личные покои Править

В личных покоях полы тоже застелены коврами, а на стенах висят гобелены. Напротив входа стоит стол и два стула рядом. На столе расставлена серебряная посуда и лежит еда: головка и кусочек сыра, пара яблок, восемь ягод ежевики. Ещё стоят две бутылки вина Западного вельда Тамики.

Чуть дальше имеется шкаф, на полках которого есть весы и расставлены гири, на одной из полок лежит книга. Рядом на полу стоят две пары обуви: синие замшевые туфли и редкие белые туфли мага. У противоположной стены поставлен комод. В правом дальнем углу стоит односпальная кровать, накрытая шёлковым зелёным покрывалом, у её изножья есть сундук. Имеется большой шкаф, на полках которого расставлена серебряная посуда, пара хрустальных шаров и даже черепа. В небольшой нише на стене висит картина с пейзажем Сиродила, там имеется ещё один сундук, есть шкаф и очередной комод.

Подвал Править

На площадке возле лестницы стоит бочка, на её крышке лежит мешок, есть две пустых подставки для рулонов ткани. У правой стены стоит буфет, но в нём вместо еды сложена одежда, в углу есть бочка и ящик. На крышке ящика лежат два отреза ткани. Слева также есть пустые стойки для рулонов, ещё одна бочка и ящик. У дальней стены зачем-то поставлено кресло.

Квесты Править

Галерея Править

  • Хозяйка магазина.
  • Товары.
  • Вывеска
  • Стойка в дальнем конце
  • У входа
  • Накрытый стол
  • Кровать Палонирии
  • В алькове
  • На площадке у лестницы
  • Буфет с одеждой
  • Пустые стойки