ФЭНДОМ

ON-mapicon-Групповой босс Бок-Ксул
Бок-Ксул
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Чернотопье
Регион Мёркмайр
Персонажи Баксилт-Га
Противники Костяной живодёр, скелеты
Квесты Замогильные обстоятельства, Замогильные ожидания, Замогильные сувениры

Бок-Ксул (ориг. Bok-Xul) — групповой босс в дополнении The Elder Scrolls Online: Murkmire.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Murkmire)».

Описание Править

Бок-Ксул — локация, где обитает особое существо — босс, с которыми предстоит встретиться протагонисту. В данном случае в его роли выступает аргонианин-некромант Баксилт-Га.

Расположена в западной части региона Мёркмайр, Чернотопье. Один из способов добраться до неё — двигаться от тюрьмы Блэкроуз на юго-восток. Также можно воспользоваться сетью дорожных святилищ. Одно из них находится северо-восточнее локации.

С аргонианского языка название «Бок-Ксул» переводится как «чаша смерти». Это древний ритуальный круг — руины, заваленные камнями. Само место представляет собой частично залитую водой площадку с могильными столбами, вокруг которой стоят полуразрушенные аргонианские каменные резные столбы и жаровни. В северной части локации расположен высокий и крупный монумент с огромным резным лицом аргонианина.

Во 2Э 583 сюда пришёл могущественный некромант из племени висхлил — призрачного народа. Он осквернил места погребения и украл могильные столбы ради энергии жизни, что позволяет подпитывать его ритуалы. Также он оскверняет сердечные-корни растений, превращая их в плотоядных чудовищ. Болу, член племени мёртвой-воды, попросит остановить некроманта и помочь восстановить порядок в болотах.

Баксилт-Га является опасным противником, поднимающим из мёртвых в ходе битвы за раз десятки скелетов и костяных живодёров.

Квесты Править

Побочные квесты Править

Достижения Править

Существуют достижения, связанные с этой локацией:

Иконка Достижение Очки Описание
Враг болот (иконка) Враг болот 10 Одолеть некроманта Баксилта-Га в Бок-Ксуле.
Защитник Мёркмайра (иконка) Защитник Мёркмайра 15 Одолеть обоих мировых боссов в Мёркмайре.

Галерея Править