ФЭНДОМ

ON-mapicon-Таверна Больше-чем-Мясо
Здание в Сильвенаре 12
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Валенвуд
Регион Малабал Тор
Родительская локация Сильвенар
Персонажи Олид-Мин

Больше-чем-Мясо (ориг. More-Than-Meat) — таверна в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Таверны (Online)».

Описание Править

Больше-чем-Мясо — таверна, расположенная в центральной части города Сильвенар, что в Малабал Торе, Валенвуд. Добраться до локации можно, если двигаться на север от ближайшего дорожного святилища. Здесь Бездушный может приобрести готовую еду и попрактиковаться в ремесле кулинарии.

Эта небольшая столовая принадлежит аргонианке-повару по имени Олид-Мин, которая занимается продажей готовых блюд. Само заведение занимает традиционную босмерскую хижину в восточной части города. Как только Сильвенар будет очищен от прихвостней Улторна Гончей, Больше-чем-Мясо распахнёт свои двери перед всеми желающими. Слева от входа находится прилавок, за которым на специальной растяжке подвешен кролик и три рыбины. У стены здесь стоит полка с посудой и мясом и растянут гамак, а чуть позади находится очаг с котелком, рядом с которым — полка с книгами. У стены справа выставлены чаны и урны, возле которых обычно находится владелица заведения.

Галерея Править