ФЭНДОМ

ON-mapicon-Банк Большое хранилище
Здание в Латунной крепости 2
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Регион Заводной город
Родительская локация Латунная крепость
Персонажи См. статью
Существа Стража
Квесты Обратно в тень, Пропавшая тень, Сумрачная неисправность

Большое хранилище (ориг. The Grand Depository) — банк в дополнении The Elder Scrolls Online: Clockwork City.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Clockwork City)».

Описание Править

Большое хранилище — банк, расположенный в центральной части Латунной крепости, что в регионе Заводной город. Добраться до локации можно, если двигаться на запад от городского дорожного святилища. Здесь Бездушный может получить доступ к своему банковскому хранилищу, а также приобрести расширения для него.

Банк занимает крупное здание в несколько этажей, и в него существуют два входа. На нижнем этаже стоит множество книжных полок и различных ящиков и бочек. Также здесь расположены столы для создания табличек последовательностей. В правой части помещения за непреодолимой решёткой находится главное хранилище со всеми предметами вкладчиков. Банкирами здесь являются данмерка Аленус Барис и фактотум-валютный управитель, которым помогает Сусола. Помещение охраняется стражниками-апостолами.

В левой части помещения находится подъёмник, ведущий на верхние этажи. Интерьер во многом повторяет нижний этаж — множество книжных полок, столов, ящиков и бочек. В центре комнаты за столом сидит Морндаг — продавец вещмешков, держащая мини-лавку «Решения для хранения», у которой Бездушный может приобрести расширение для своего рюкзака. Также здесь работают другие сотрудники банка — Идессия Аурунсия и Тарен Улени. Из этого помещения можно выйти на улицу, практически ко входу в базилику Заводного города. Однако в комнате есть винтовая лестница, ведущая на самый верх банка. Там расположена небольшая площадка со столом, на котором находится еда, напитки, рюкзак и книжка «Двигатель выражения». Там же, после своего возвращения в Латунную крепость, появится адьюнкт Даро.

Персонажи Править

Обитатели
Адъюнкт Даро[1] Аленус Барис ON-icon-Банкир Валютный управитель ON-icon-Банкир
Идессия Аурунсия Морндаг ON-icon-Торговец рюкзаками Сусола
Тарен Улени
Примечания
  1. После выполнения квеста «Тенистая расщелина».

Квесты Править

Ежедневные квесты Править

Галерея Править