ФЭНДОМ

ON-mapicon-Здание Большой зал
Здание в крепости Пламенного Меча 1
Карта
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!
Округ Хай Рок
Регион Штормхейвен
Родительская локация Крепость Пламенного Меча
Персонажи См. статью
Квесты Возвращение крепости Пламенного Меча, Судьба сэра Гюга, Вопросы без ответов

Большой зал (ориг. Great Hall) — здание в игре The Elder Scrolls Online.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Здания (Online)».

Описание Править

Большой зал — здание, расположенное в западной части крепости Пламенного Меча, что в Штормхейвене, Хай Рок. Добраться до локации можно, если двигаться на северо-запад от ближайшего дорожного святилища.

Это большое здание, выстроенное в традиционном бретонском стиле, расположено в северной части западного двора крепости Пламенного Меча. Принадлежит оно, как и вся крепость, рыцарям Пламени, которые охраняют вход и внутренние помещения. Вход ведёт в крупное помещение, своды которого поддерживаются четырьмя колоннами. Слева от входа находятся комод и письменный стол, на котором лежит письмо сэра Эдмунда. Рядом, за деревянными ширмами, стоят несколько ящиков и бочка. Справа от двери на улицу вдоль стен стоят скамьи и два стула, а также стойка с доспехами. В дальней части зала находится возвышение, с установленными на нём двумя тронами. Справа и слева от него, вдоль стен, стоят скамьи, над которыми висят картины. Слева к главному залу примыкает небольшое прямоугольное помещение, пол в котором застлан круглым ковром. Здесь стоят два шкафа, один из которых используется для хранения книг, а также несколько скамеек и стульев. Справа к главному залу примыкает лестница, ведущая в расположенный в цокольном этаже лазарет и на крышу здания.

На крыше установлен боевой рог, сигнал которого послужит отправной точкой атаки верных сэру Эдмунду рыцарей на сторонников сэра Круа в западной части крепости. За рогом находится небольшое помещение, использующееся в качестве склада оружия и брони. Лазарет занимает большое помещение, разделённое колоннадой на две части: внешнюю и внутреннюю. Во внешней вдоль стен стоят ряды двухъярусных кроватей, а во внутренней — ряды раскладушек с ранеными бойцами. По обе стороны от входа в зал составлены ящики, бочки и мишени для стрельбы. Именно здесь после убийства сэра Круа Бездушный найдёт сэра Гюга, который погрузился в колдовской сон. Когда рыцарь будет спасён из него, Бездушный должен будет решить судьбу убийцы герцогини Лаканы в присутствии прибывшего в крепость герцога Натаниэля.

Персонажи Править

Обитатели
Герцог Натаниэль [1] ON-icon-Квест (регион) Делегат Дарима [1] Одетта Жерик
Рафаэль Артан [2] Сэр Гюг [1] Сэр Эдмунд [2] ON-icon-Квест (регион)
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Судьба сэра Гюга».
  2. 2,0 2,1 Появляется на определённом этапе прохождения квеста «Возвращение крепости Пламенного Меча».

Квесты Править

Даггерфолльский Ковенант Править

Галерея Править