Warning-icon.png
Необходимо: добавить разделы: инвентарь, диалоги, распорядок дня и квесты

Боргак Стальное Сердце
Ref ID: 0005B688 Base ID: 00019959
Боргак Стальное Сердце.png
WomanIcon.png
Базовая информация
Уровень 10–30
Здоровье 110–388
Мана 67–147
Запас сил 100
Раса Орк
Фракция Мор Казгур, племена орков, компаньоны, брак
Услуги Компаньон
Локация Мор Казгур
Боргак Стальное Сердце (ориг. Borgakh the Steel Heart) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Моя кровь течёт спокойно. Я предпочитаю когда она кипит
— Боргак в минуты ожидания

Биография[править | править код]

Боргак.png

Боргак — воительница-орк из крепости Мор Казгур, дочь местного вождя Ларака и его сестры Баграк. Несмотря на своё кровосмесительное происхождение, унаследовала только лучшие качества своей расы.

Положение дочери вождя, согласно традициям орков, обязывает Боргак сразу по достижении совершеннолетия выйти замуж за вождя другого племени, причём не по своему выбору, а по решению отца. Причина такого обычая проста — жених платит племени невесты солидный выкуп, кроме того, такой брак укрепляет воинские и торговые союзы. Однако это не вписывается в планы Боргак. Она жаждет приключений и воинской славы, но не забывает о важности традиций. В ответ на предложение стать спутником Довакина в его странствиях она нерешительно отвечает: «Я не могу… Я опозорю этим своего вождя и свою мать…». Её можно попробовать убедить. Если это удаётся, она говорит, что «Малакат учит нас самим творить свою судьбу… возможно это обо мне». Также можно заручиться поддержкой Боргак с помощью золота.

Если тем или иным способом добиться согласия Боргак сопровождать героя, она становится также доступна для брака.

В качестве компаньона[править | править код]

Боргак является  по своим характеристикам средним спутником, но при этом она неплохой воин. Боевые умения (в порядке убывания мастерства): Тяжёлая броняОдноручное оружие, Стрельба и Скрытность. Магией не владеет. Предпочитает использовать меч и щит. Не пытается использовать лук, если враг слишком далеко.

Характеристики к максимальному 30-му уровню
Здоровье/прочность Магия Запас сил One-handed icon.png Two-handed icon.png Archer icon.png Block icon.png Heavy Armor icon.png Sneak icon.png Smithing icon.png Enchanting icon.png
388 147 100 83 20 57 41 89 57 20 20

Базовый набор оружия и брони Боргак зависит от уровня, на котором герой обнаружил орочью крепость Мор Казгур. На начальных уровнях игры Боргак одета в железные доспехи. Позднее — в орочьи.

В версии игры 1.6.89 на уровнях игры 1–32 Боргак одета в железные доспехи.

В версии игры 1.7.7.0.6:

Примечания[править | править код]

  • Если Боргак по умолчанию одета в орочий доспех, его вес учитывается и снижает её грузоподъёмность. Если у героя навык «Карманные кражи» равен 100, доспех можно украсть.
  • Боргак будет лояльна к герою, даже если он убивает невинных, но нападёт при попытке атаковать любого орка в орочьих крепостях.
  • Если вождь Ларак погибнет, Боргак исчезнет из игры. Начиная с версии игры 1.8 это неактуально.
  • Может стать кандидатом на вступление в Клинки.
  • Одна из двух женщин-орков, доступных для брака.