ФЭНДОМ

Боргас
Боргас
Пятый верховный король Скайрима
1Э ???1Э 369
Предшественник Геллир
Преемник Война Престолонаследия; Олаф Одноглазый
Ярл Винтерхолда
1Э ???1Э 369
Предшественник ???
Преемник Ханс
Личная информация
Раса Норд
Дата рождения 1Э ???
Дата смерти 1Э 369
Род Династия Исграмора
Отец Геллир

Боргас (ориг. Borgas) (1Э ???1Э 369) ― пятый верховный король Скайрима и последний в династии Исграмора[1].

Биография Править

Первая эра Править

Родился и жил в Первой эре. Был пятым верховным королём Скайрима из династии Исграмора, а также ярлом Винтерхолда. Владел ту'умом. Запретил старый нордский пантеон, заменив его на Восемь Божеств[2]. Боргас был одним из главных сторонников религиозного деятеля Марука[3]. Также являлся последним монархом, который носил легендарную Зубчатую корону[4].

Боргас пал жертвой Дикой Охоты в 1Э 369 году во время путешествия в Сиродил, куда он отправился, чтобы объединиться с Алессианской империей в совместной войне против босмеров[3][5]. Его тело тайно вернули в Скайрим и похоронили с Зубчатой короной в древненордском кургане Корваньюнд[4].

После смерти короля Боргаса было созвано Собрание для определения его преемника. Ярл Ханс из Винтерхолда являлся очевидным наследником, но отказ Собрания назначить его новым верховным королём привёл к длительной и кровопролитной войне Престолонаследия[1]. Один из следующих правителей Скайрима, Вульфхарт, отменил культ Восьми Божеств и вернулся к старому нордскому пантеону, приложив максимум усилий для того, чтобы тень Боргаса была предана забвению.

Четвёртая эра Править

В 4Э 201 году Галмар Каменный Кулак узнал о месте захоронения Боргаса во время поисков Зубчатой короны. В Корваньюнде произошли столкновения между солдатами Имперского легиона и Братьев Бури, поскольку каждая из сторон стремилась завладеть древним артефактом. Однако к этому времени Боргас превратился в могучего драугра. Его убили Довакин и солдаты одной из фракций, посланные добыть Зубчатую корону[6].

Мемориал Править

В Виндхельме, в окрестностях королевского дворца есть мемориальная доска, посвящённая Боргасу.

Примечания Править

Галерея Править

Предшественник:

Верховный король
1Э ???1Э 369

Преемник:
Геллир Война Престолонаследия;
Олаф Одноглазый

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.
  2. Пять песен о короле Вулфхарте
  3. 3,0 3,1 Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание
  4. 4,0 4,1 Диалог с Галмаром Каменный Кулак либо легатом Рикке
  5. История Даггерфолла
  6. События The Elder Scrolls V: Skyrim