ФЭНДОМ

Брагор Новые Туфли
Ref ID: NEW_SHOES BRAGOR
Брагор Новые Туфли
ManIcon
Базовая информация
Уровень 9
Здоровье 71
Мана 106
Запас сил 197
Агрессивность 30
Ответственность 0
Класс Вор
Раса Босмер
Фракция Гильдия воров, Пелагиад
Локация Пелагиад, Форт Пелагиад
Квест Освободить Брагора Новые Туфли
Расовые особенности
Брагор Новые Туфли (ориг. New-Shoes Bragor) — персонаж в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Биография Править

Брагор Новые Туфли — босмер-вор, член Гильдии Воров в ранге «Мокроух», отбывает срок за преступления в южной стене форта Пелагиад. В тюремной книге учёта форта Пелагиад можно узнать причины заключения Брагора: «Задержан за кражу, попытку грабежа, тайный сговор, общение с ворами и сопротивление при аресте». Эльф не выдаёт никаких квестов, но принимает участие в одном из них, после его окончания исчезает из игры. Не предоставляет никаких услуг. Босмер получил своё прозвище за ношение выделяющихся на фоне дешёвого одеяния изящных туфель, которые может отдать в благодарность герою за организацию освобождения из заключения.

Инвентарь Править

Брагор носит простые штаны, рубашку и пояс, а также свои изящные туфли. Не вооружён. Золота нет.

Характеристики Править

Наиболее развитые навыки Брагора:

Помимо расовых босмерских никакими талантами и заклинаниями не обладает.

Примечание Править

  • Даже если распахнуть перед Брагором двери, за которыми он сидит, он не сдвинется с места, объясняя это тем, что ему пригрозили смертью за новую попытку побега.

Квесты Править

Баги Править

  • Если во время выполнения квеста убить Брагора (выгодней всего с помощью красноречия заставить его напасть), то задание всё равно можно будет успешно завершить и получить награду от Сладкоголосой Хабаси, как будто ничего и не произошло.