ФЭНДОМ

OblSIMain1icon Брайтор
ID: SE35
Брайтор
Обзор
Квестодатель Ирил
Фракция Нью-Шеот
Локация Мистерии Ирила, Крусибл
Награда Уровневое количество золота
Тип Сторонний квест

Брайтор (ориг. Brithaur) — сторонний квест фракции Нью-Шеот в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Прохождение Править

Жители Крусибла поговаривают, что Ирилу из магазина «Мистерии Ирила» сильно досаждает неудачливый вор Брайтор, который постоянно пытается что-нибудь выкрасть.

Необходимо навестить Ирила и поговорить с ним. Сначала он предложит сохранить героя вечно юным, но и вечно мёртвым. После того, как протагонист откажется от этого безумного предложения, стоит расспросить его о Брайторе.

Ирил хочет, чтобы Брайтор исчез навсегда, а в доказательство этого попросит принести сердце вора. Необходимо разыскать Брайтора. Он поведает, что просто любит «брать» вещи для своей коллекции. И сейчас ему нужно пять безупречных жемчужин — получив их, он перестанет воровать. У главного героя три варианта действия: можно просто убить его и забрать его сердце, можно принести ему пять безупречных жемчужин или, если протагонист далеко продвинулся по ходу главного сюжета и в хороших отношениях с двором Деменции, можно поговорить с редгардом Китланом, который находится в тронном зале Дома Деменции, и он бросит Брайтора в тюрьму.

После выполнения любого из этих действий, нужно поговорить с Ирилом, и он выдаст уровневую сумму золота в качестве награды.

Стадии квеста Править

setstage SE35 stage

Брайтор (ID: SE35)
Этап Запись в дневнике
10 Говорят, у Ирила проблемы с Брайтором, и он хочет разрешить их. Стоит пойти и поговорить с ним.
20 Ирил посулил мне награду, если я помогу ему избавиться от Брайтора. Нужно найти способ заставить Брайтора прекратить обворовывать магазины Нью-Шеота. Прежде чем принимать поспешные решения, стоит, вероятно, поговорить с самим виновником беспокойства.
30 Брайтор отказался встать на путь праведный, поскольку его "коллекция" еще не полна. Я могу этим воспользоваться. Мне нужно принести ему пять безупречных жемчужин. В противном случае мне нужно предпринять более решительные действия или проявить большую изобретательность, чтобы получить награду от Ирила.
40 Брайтор получил свои пять безупречных жемчужин. Он согласен оставить торговцев Крусибла в покое. Стоит порадовать Ирила доброй вестью.
60 Брайтор мертв. Стоит сказать Ирилу, что проблема решена.
70 Благодаря моему влиянию в Доме Деменции Нью-Шеота, Китлан бросил Брайтора в подземелье за преступления - навечно. Стоит порадовать Ирила добрыми вестями.
200 Ирил поблагодарил меня за избавление от Брайтора и наградил.
Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Брайтор (квест)»